Двое истинных лежали в обнимку ещё долгое время. Они бы лежали так ещё долгое время, если бы не время. Салли направился домой.
***
Спустя 5 месяцев
После их знакомства уже прошло чуть меньше полугода и они уже знают гораздо больше друг о друге. Понимают друг друга с полу слова.
Помните те сказки, где принц спасал свою принцессу и после этого они жили долго и счастливо, дуга в душу. Это похожая ситуация, если не копия. Ларри – принц, который всего лишь своим появлением избавил Салли – свою принцессу от ночных мучений – кошмаров. А после поцелуй истинной любви и... Кому я рассказываю? Вы и так сами прекрасно знаете, что происходит в таких, настолько типичных историях.
Но вот однажды...
***
Истинные ввалились в комнату Ларри после очередного тяжёлого школьного дня.
Оба рухнули на кровать. Сегодня у Салли должна была начаться течка и Ларри об этом знал, по крайней мере догадывался. Ведь он видел, что на улицах стало больше течных омег.Живот Салли скрутило, как по сценарию. Он резко свернулся в "клубок" и начал скулить. Ларри потянулся за очередным блокатором, но Фишер резко остановил его руку и покраснел. Это значило только одно – Салли хочет справиться с течкой с помощью альфы, а именно Ларри.
– Ты сейчас серьёзно? – удивлённо посмотрел на Фишера шатен – Пока я ещё в адеквате, подумай...
– Я серьёзно... – ещё больше покраснел Салли.
– Не боишься? – с ухмылкой спросил Ларри.
– Не хочешь – не надо. – обиженно ответил голубоволосый, ведь время было не для шуток, живот болел всё больше и больше, поэтому он потянулся за блокаторами.
– А я и не говорил, что не хочу... – остановил на этот раз альфа омегу.
– Тогда хватит издеваться надо мной! – начал психовать омега – Сделай хоть что-нибудь!
– Тихо, тихо... Принцесса, не злись.
– Да пошёл ты!***
После первой жаркой ночи оба жутко выдохлись и хотели спать. Как хорошо, что сегодня выходной и им никуда не надо.
***
Проведя свои очередные выходные они нехотя пошли в школу.
***
Спустя 2 года.
После очередной течки (и интересной заварки чая) Салли и Ларри решили пойти в кафе. В кафе Фишеру ничего не нравилось. Он жутко хотел домой.
Придя домой неожиданно для Джонсона голубоволосый быстро "полетел" в туалет и из уборной послышались звуки рвоты. Ларри уже убежал в аптеку, оставив на столе записку о том, что ушёл за лекарствами и скоро будет.Выйдя из ванной Салли не обнаружил Ларри, но обнаружил записку и стал терпеливо ждать. Долго ждать не пришлось, альфа почти прибежал из аптеки, ведь как на зло у них дома закончились таблетки от боли в животе, рвоте и т. д.
– Траванулся что-ли? – почесал голову шатен.
– Не совсем...Флешбек
Перед тем, как выйти из ванной Салли быстро нашёл хорошо спрятанный тест на беременность, который заготовил ещё довольно долго. Как вы уже поняли тест оказался положительным.
В выйдя из ванной Фишер не заметил, но заметил записку, прочитал её и стал ждать Джонсона.***
– Не совсем... – Фишер трясущимися руками отдаёт этот тест с двумя полосками и готовится к любой реакции. От гнева до безразличия, но он ошибался.
Ларри подошёл к Салли и крепко обнял его.
– У меня... Будет малыш... Я счастлив! – обрадовался Ларри.
– Будет, будет. Наверное умнее тебя будут.
– Надеюсь! – ответил Джонсон и расплылся в улыбке, а Салли лишь стоял в радостно шоке.____________________________________
Привет! Не хочу тебя расстраивать (или радовать), но это последняя часть.
Как тебе маленькая история по Ларришеру? Напиши своё мнение в комментариях и если не сложно... Оцени работу звёздочкой.
Всех лю😘
Пока 😍🌈❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот чёртов протез тебе только мешает!
Fanfic-Кстати, сложно быть принцессой? - Не поверишь как...