- Уходите... - послышался тихий голос Эльзы. Джеку даже показалось, что она плакала. Но нет, ему не показалось. Парень подошёл к девушке с другой стороны кровати, чтобы видеть её лицо. Она действительно плакала. Нет никаких истерик, всхлипов, криков, нет, не было. Были лишь слезы отчаяния. Девушка запуталась. Ей хотелось всего лишь расстаться с жизнью, но ей мешали все эти врачи, что безжалостно не пичкают её лекарствами и привязываюсь к кровати. Эльза прикрыла глаза не в силах двигаться. Она слишком устала.
Джек присел на колени возле кровати девушки, нежно хватая ту за руку.- Эльза, прошу. Поверь мне, это действительно нужно. Ты примешь её и вы перестанете страдать. А я помогу тебе стабилизироваться. Я помогу... Прими себя...
- Почему ты хочешь мне помочь? - единственное, что решила спросить девушка, приоткрыв слегка глаза.
- Я хочу помочь тебе, Эльза.
- Не смей жалеть меня.
- Я не жалею, я желаю видеть тебя счастливой.
- Ты это делаешь из-за брата. - уверенно, но тихо произнесла Эльза без всяких эмоций, смотря на парня.
- Нет, не из-за него. Эльза, я человек, и я, конечно же, хочу помочь тебе, потому что я... - Джек запнулся, не осознавая причины почему он хочет помочь. Возможно это действительно жалость или все же нет... Парень молчал все так же держа Эльзу за руку.
- Уходите...
- Нет, послушай, я хочу помочь. Ты - человек, который нуждается в помощи, а также моя пациентка. - неожиданно Джек осознал, что девушка все ещё является его пациенткой. Чувство долга, человечность заставляют идти вперёд. - Ты должна принять себя такой, какая ты есть. Всё мы разные, но все мы люди. Чтобы не чувствовать боль нужно бороться. Ты пыталась отказаться от смертных грехов. Но ведь с ними тоже можно бороться. Бороться, менять себя к лучшему. Чтобы достичь результатов, нужно приложить к этому усилия. А что же пытаешься сделать ты? Правильно, ты сбегаешь от проблем. Но если приложить усилия, то и её можно спасти. Если ты наложишь на себя руки, то сделаешь только хуже. Она никогда не найдёт покоя. - в глазах Эльзы начала появляться жизнь.
- Но почему она тогда хотела, чтобы я умерла.
- А что бы ты придумала, когда испытываешь сильнейшую боль из-за раскола души? Твоя часть хотя бы в оболочке, а её... Она уже никогда не найдёт покоя. А ты умрёшь... Единственным облегчением будет, то что её душа не будет связана с телом. И то не факт. Возможно она будет до сих пор чувствовать боль,но самое главное, то что душевная боль её будет разъедает до конца жизни. Эльза, суицид - это не выход. - Джек никогда не забудет, как в мгновение Ока равнодушие девушки исчезает. Девушка села, прикрывая лицо руками. Она снова плакала. Часть её души заботились о ней, обрекая себя же на верные муки, которые никогда не закончатся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и моя личность.
Fiksi PenggemarОна всегда рядом, куда бы я не пошла. Она не оставляет меня в покое, что бы я не делала. Я не знаю, как мне быть. Я не знаю, как от нее избавиться. Мне кажется, что я схожу с ума. - Эльза, ты как? - Помогите...