Глава 7

214 17 4
                                    

Эльза бродила по комнате, пытаясь позвать ту, что преследует её.

- Прошу покажись. Я всего лишь хочу поговорить с тобой. - девушка была спокойна, но страх все же преобладал над девушкой. Она слышала её, когда спала. Не все, но что-то все же успела услышать. Неожиданно дверь открывается и в комнату заходит Рапунцель с широкой улыбкой.

- Доброе утро, Эльза. Идём завтракать. - девушка подошла к Эльзе, хватая ту за руку. Девушка кивнула и позволила подруге вести себя на кухню, где уже сидел Юджин, ожидая сестру. Когда Эльза оказалась на кухне, парень улыбнулся, указывая на место рядом с ним. Девушка кивнула и села рядом с братом.

- Как спалось? - спросил Юджин, пристально смотря на сестру и ожидая реакцию на вопрос.

- Вполне нормально. Я наконец выспалась. Но все же...от моих посиделок действительно есть польза? Почему я не могу ходить в универ? Если я много пропущу, то меня могут исключить... - Эльза отвела взгляд неуверенно обращаясь с этим вопросом. Она понимает, что это необходимо, но учёбу ведь никто не отменял. От её пропусков может быть много проблем.

- Не забывай, что у тебя больничный. Если в скором времени мы не решим твою проблему, то оформим академический отпуск. - Эльза глубоко вздохнула, соглашаясь со словами брата. Есть девушке не особо хотелось, но вилкой в еде все же поковырялась.

- Эльза, что-то не так? - спросила Рапунцель, наблюдая за тем как девушка ковыряется в тарелке. - Тебе не понравилось? Просто Юджин сказал, что тебе должно понравиться. - девушка виновато улыбнулась, обещая что в следующий раз попытается приготовить что-то другое.

- Нет-нет. Все нормально. Просто аппетита нет. - Эльза опустила взгляд. - Прости. - девушка встала и направилась в комнату. Ей было немного спокойнее, когда она одна. Глубоко вздохнув, девушка села за стол, закрывая лицо руками. Она желала, чтобы все это закончилось. Чтобы она оставила её.

- Ты причиняешь только боль. - послышался тихий голос сзади. Она здесь... Эльза медленно повернулась и увидела в противоположной стороне комнаты её .

- Я знаю... - тихий шёпот со стороны Эльзы.

- Тогда почему ты ещё жива? - её лицо было чрезвычайно спокойным, но можно было заметить что, на миг она показала свою печаль.

- Ты действительно так этого хочешь? В чем я провинилась перед тобой? Скажи, пожалуйста. - Эльза почувствовала на своих щеках слезы. Нет, это не истерика. Всего лишь слезы.

- Ты ведь и сама знаешь это. - она медленно начала подходить к девушке. В руках вновь был нож. Эльза спокойно сидела ни разу не шелохнувшись. Она смотрела на нож в руке у девушки, что так похожа на неё. Та же внешность, тот же цвет волос, та же... грусть в глазах, те же раны на руках.
Эльза взяла нож, что вновь подавали.  Этого хочет она, её точная копия. И ради неё она сделает её.

- Ты правда хочешь, чтобы я умерла? - Эльза посмотрела в глаза её копии. В них она увидела тщательно срываемую печаль. Она покачала головой. Конечно же, не хочет, чтобы она умерла. Но и она не и не хочет, чтобы девушка жила. - Я виновата пред тобой. Прости... Надеюсь, что этим я смогу загладить перед тобой свою вину. - её копия кивнула девушке и через секунду в комнате Эльза осталась одна. Можно было и так подумать, но это не так. Она всегда рядом.

***

Рапунцель не помнит, как звонила в скорую, когда обнаружила Эльзу на полу и без сознания. Вокруг было много крови, от чего Рапунцель закружилась голова. Девушка с трудом набрала номер скорой. Не помнит и как звонила Юджину, дабы сообщить о произошедшем, ведь после завтрака он ушёл на работу. Рапунцель винила себя, что не усмотрела за ней. Винила себя за то что не пошла за ней после завтрака. Юджин успокаивал возлюбленную, чувствуя что и сам на пределе нервного срыва. Хотелось ломать, пинать все на своём пути. Хотелось кричать почему так долго врачи не выходят из реанимации, борясь за жизнь его сестры. Вскоре в больницу приехал и Джек, спрашивая о самочувствии Эльзы. Все они были взволнованны. Психолог ходил по коридору, боясь остановиться. Ему хотелось узнать о случившемся больше, но все о чем он узнал, так это то, что Рапунцель нашла её уже такой. Хотелось ворваться в реанимацию, дабы убедиться, что врачи там не просто балду гоняют, что действительно пытаются вытащить её с того света. Они все хотели видеть её живой, надеялись, что врачи спасут Эльзу, но они все так и не вышли. Вскоре Джек сел рядом с друзьями. Никто не пытался завести диалог, они так и сидели молча. Каждый думал о своём.
Вскоре из реанимации вышел врач. Все трое подскочили, как один. Врач молчал, друзья тоже. Атмосфера была напряжённой. Мужчина подбирал слова и вскоре все же подал голос:

- С ней все в порядке. Потеряла много крови. Если бы её привезли на 5 минут позже, то она бы умерла. - остальное, что говорил мужчина, они не слышали.

Я и моя личность.Место, где живут истории. Откройте их для себя