Глава 1

13.6K 509 458
                                    

Чимин слышит сквозь сон противный скрип и хмурится, лениво открывая глаза. Он трет их, прогоняя остатки прилипшего сна, и недовольно смотрит в сторону Тэхёна, который наваливается худыми руками на бок шкафа в попытке его передвинуть. Ножки с жалобным визгом проезжаются по полу, оставляя царапины.

- Надорвёшься, - кидает Пак хриплым ото сна голосом и прочищает горло.

- Лучше бы помог, - выдыхает парень, приложившись спиной к стене, и убирает с глаз мокрую от пота чёлку.

Чимина тянет в сон, он приподнимается на локтях, часто моргает, смотрит на электронные часы на тумбочке и с мученическим стоном падает обратно.

- Тэ, какого хрена? Ты время видел?

- Шесть… утра… - с натугой отвечает парень, наваливаясь плечом на шкаф.

- Самое время… чтобы делать… перестановку…

Пепельноволосый вздыхает, с головой накрывается одеялом и закрывает глаза, медленно проваливаясь в сонную негу, но его безжалостно выдирает наружу стон придавленного шкафом паркета.

Парень подскакивает в кровати, принимая сидячее положение.

- Ким Тэхён, блять, да сколько можно?!

Пак Чимин, конечно, многое в своей жизни повидал за пятнадцать лет дружбы с этим парнем и к различным бзикам лучшего друга давно привык. Он готов был смириться с дорожным знаком на стене, спизженном где-то с улицы, с рыбками, мирно паразитирующими у них в раковине, с невероятным вдохновением, вырывающимся шилом в заднице в три часа ночи, даже с перекати-поле готов был смириться, которое Тэхён приволок, когда нахуярился в дрова и даже пары слов связать не мог, но слёзно просил оставить Роберта у них и тыкал им Чимину прямо в лицо.

Но перестановка в шесть утра - настоящее предательство.

- Чимин-а, ну хватит спать! - жалобно тянет Ким и кидает в друга подушку.

- Я не хочу один собирать вещи!

- Какие ещё вещи? - раздражённо спрашивает Пак.

У них выходные, можно спать без задних ног, чем парень и собирался заняться, пока блядский Ким Тэхён не выродился тут со своей глобальной идеей. Чимин устал, он отказывается понимать логику, осталось только слепить шапочку из фольги и поймать связь с инопланетянами, чтобы они забрали его от своего сородича. Адьёс, амигос, я вас любил.

"Любимый" соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя