Кубок остаётся на своём почётном месте, команда соперников вновь уезжает ни с чем. Когда первая волна оваций и восторгов кончается, зал начинает редеть - игра закончена.
Но Юнги всё ещё не может поверить в реальность происходящего, потому что они выиграли. Они, блять, выиграли! Спустя столько тренировок и потраченных сил они… О боже!
- Юнги-хён! - радостно кричит Чимин, врываясь на площадку как гребаный ураган и запрыгивая на шатена. Юнги от неожиданности выдыхает и поддерживает парня руками за внешнюю сторону бёдер, чтобы он не свалился. - Чёрт возьми, я так рад! Я просто пиздец как рад, поздравляю!
И Юнги ничего не отвечает, лишь утыкается носом куда-то в шею, вдыхая ненавязчивый аромат. Чимину всё понятно без слов, но поток собственных он остановить уже не в силах.
- Ты был просто восхитителен, знаешь? Я думал, тот парень загорится, когда ты кинул на него свой убийственный взгляд. Твой трёхочковый в конце был великолепен! Хён, я так горжусь тобой! Ты молодец!
- Если бы из-за меня Минхёк загорелся и стал похож на грёбаного Призрачного Гонщика, то меня бы точно отстранили от игры, - смеётся парень.
- Ой, да брось. В правилах об этом ничего не говорится.
- Чимин-а…
- Да?
Конечно, своя ноша не тянет и всё такое, в другое время он бы и не прочь вдоволь пообниматься с Чимином таким образом, но сейчас шатен просто пиздецки устал, если честно.
- Ты немного тяжелый.
- Ох, точно, прости!
Пак съезжает вниз и немного отстраняется, всё ещё оставляя свои руки обвивать чужую шею, руки Юнги, скользнув вверх, остаются лежать на чужой талии. Из-за улыбки глаз почти не видно, а рвущаяся наружу радость грозится раздавить. Юнги кажется, что Чимин рад даже больше, чем он.
- Что ж, Пак Чимин, твоё банановое молоко действительно работает, - усмехается Мин. - Готов поспорить, ты заговорил его или проделал другие магические штуки.
- «Другие магические штуки», - фыркает пепельноволосый. - Просто это ты был слишком.
Что именно «слишком» он решает не уточнять. Но любопытство такая штука, и Юнги собирается спросить парня об этом, но к ним подходят Чонгук, Хабин, Чаёль и Тэхён, что безжалостно стискивает своего парня в объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любимый" сосед
FanfictionЧимин, откровенно говоря, приходит в тихий ужас, когда узнаёт, с кем ему придётся обитать в одной комнате. Его соседом оказывается сам Мин Юнги, с которым отношения ещё со старшей школы не заладились. А потом всё катится по наклонной, и Паку окончат...