- Я не понимаю, что между нами происходит, - жалуется Чимин Тэхёну, грустно вздохнув. Огни ночного города робко проникают в тёмную комнату, освещая двух парней на кровати. - Он не отрицает того, что ему нравятся парни, но и не подтверждает это. И вообще не показывает никакой заинтересованности в происходящем, как будто ему всё равно. Всё так запутанно. Тему с шипперством уже закрыли, а я съехал. Теперь нас с Юнги ничего не связывает.
- Эй, не надо так, - Ким юлозит, переворачиваясь так, чтобы лучше видеть лицо друга. - Вас связывали не только шипперы и фанфики. Довольно горячие фанфики, кстати, - тихо добавляет он и прочищает горло. - Так вот. Это я к тому, что даже если ты живешь в другой комнате, то это не отменяет тот факт, что вы с Юнги-хёном общаетесь. Общаетесь же?
Чимин кивает.
- Мы всё ещё смотрим фильмы по вечерам или ходим куда-нибудь. Но… Я надеялся, что он предложит остаться. Видимо, ему не очень хочется, чтобы я продолжал быть его соседом.
- Не делай поспешных выводов, Чимини. Хён просто стеснительный.
Пак фыркает и качает головой.
- Ты же знаешь, он такой добрый, милый, заботливый…
- Только с тобой, - усмехается Тэхён. - Он назвал меня неопознанным летающим Кимом, когда я грохнулся с дерева.
- Что ты там делал?
- Ловил Джорджи.
- Что? - Ну Джорджи. Бабочка…
- Чёрт возьми, Тэ, серьёзно? Джорджи?
Ким лишь пожимает плечами.
- Кукки сам предложил это имя.
- Чёртовы соулмейты повсюду. Я рад, что тебе повезло найти того, кто будет любить тебя так сильно, чтобы позволить бабочке остаться.
- Ты не впустил бы меня в комнату?
- Не впустил бы, - соглашается пепельноволосый и смеётся.
- Надеюсь, у вас с Юнги всё получится. Иди ко мне.
Ким раскрывает руки для объятий, Пак охотно падает в них.
- Я тоже надеюсь. Спасибо, что согласился переночевать со мной.
- Я всегда в твоём распоряжении, Чимини.
* * *
Ким Тэхён не Ким Тэхён, если не найдёт способ помочь лучшему другу. Его сердечко жутко болит за Чимина, а неимение решения заставляет грустить. Однажды Тэхён всё же не выдерживает, глядя на страдания Пака, и припечатывает Юнги к стене, позади него грозной скалой стоит Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любимый" сосед
FanfictionЧимин, откровенно говоря, приходит в тихий ужас, когда узнаёт, с кем ему придётся обитать в одной комнате. Его соседом оказывается сам Мин Юнги, с которым отношения ещё со старшей школы не заладились. А потом всё катится по наклонной, и Паку окончат...