Глава 6

7.3K 390 113
                                    

Когда Юнги с тихим звуком застегивает молнию на рюкзаке, телефон в кармане джинс оповещает о новом сообщении. Мин интуитивно чувствует, от кого, и устало вздыхает.

Эта поездка совсем не вовремя. По учёбе завал полнейший и лучше бы приложить все усилия на подготовку к неминуемым зачётам, чем ехать куда-то в непонятную даль. Те два дня, которые они пробудут там, можно было потратить на тренировки, потому что времени становится всё меньше - игра на носу. Поездка повторяется из года в год, из каждого года в каждый гребаный год одно и то же. Тем более, свинцовые тучи, тихо заполняющие небо, не сулят ничего хорошего, как бы не был достоверен прогноз погоды. Ответив Хабину, Юнги закидывает сумку на плечо и выходит из комнаты.

Автобус забит до отвала, Мин, завидев вдалеке ярко-красную макушку Чаёля, протискивается меж рядов сидений и падает рядом, пытаясь сохранить как можно более бодрый вид.

- Ну что, готовы? - в свободном пространстве между их сидениями появляется лицо Хабина.

- Нет, - честно отвечает Юнги. - Не хочу никуда.

- Половина факультета не хочет, - усмехается Ким. - Это может быть интересно разве только первокурсникам, потому что они ещё не познали всей «прелести» поездки с директором.

Парни согласно кивают. Хабин отвлекается на входящий звонок, Чаёль прикрывает глаза, проваливаясь в сладкую дрёму, а Юнги надевает наушники, растворяя пространство в плейлисте. За окном мельтешат высотки, раздается гул машин и активно движется город, пока он спустя час не сменяется лесом. Деревья мелькают беспрерывным потоком, что начинает рябить в глазах, впереди ещё час дороги и безнадёжная скука. Юнги часто-часто моргает, отводя взгляд в салон, и позволяет себе немного вздремнуть.

                                 * * *

Их оставляют около тропинки, ведущей в лес, вместе со всем богатством багажа и уезжают, не забыв пожелать удачного отдыха. На это Мин лишь усмехается и закидывает свой рюкзак на плечи. С этой минуты сезон охоты на студенческое терпение открыт.

Они бродят по лесу около часа, большинство увлечённо слушают директора Кима, который рассказывает об обитателях и растениях леса, остальные тихо переговариваются в своих компаниях. Стеснительно приоткрылось из-за тучи солнышко, кидая лучи на холодную землю, и Юнги показалось даже, что всё проходит довольно неплохо.

"Любимый" соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя