Пак протягивает старшему телефон, и тот хмурится, вчитываясь в текст и пытаясь загрузить его смысл в ещё спящий разум.
«В нашем универе появилась прекрасная пара. Вы только взгляните, они идеально подходят друг другу! Их отношения не афишировались, но кто знает, может они просто скрываются? В наше время много негатива в сторону лгбт сообщества. Что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментарии.
Приложение: фото.»- Что это? - задаёт Юнги самый очевидный вопрос.
- Мы, - даёт Чимин самый очевидный ответ.
- Они там с ума сошли что ли? Они просто зашипперили нас и нарисовали арт? По нам?
Пак кивает.
- Блять, пиздец, - Юнги выдыхает и прикрывает глаза.
Его ломящийся от уведомлений телефон грозится свалиться на пол, Мин подхватывает его и проверяет входящие сообщения.
- Вот чёрт… Кажется, они разослали это всему универу.
- Серьёзно? И что нам теперь делать?
- Ничего.
Покипишуют пару деньков да перебесятся. Не волнуйся об этом, это ненадолго.
Чимин кивает, но внутри прокрадывается плохое предчувствие.
Жизнь обещает быть веселой
* * *
Окей, всё совсем не так, как он ожидал. Всё намного хуже.
Никогда не знаешь точно, что привлечёт внимание людей. Вопреки словам Юнги ими вполне заинтересовались. Хотя особо и нечем. Чимину вот тоже любопытно, что между ними происходит.
Повсюду заинтересованные взгляды и перешёптывания, стоит им лишь перешагнуть порог института, и Чимину немного не по себе. Он впервые в жизни чувствует себя настолько потерянно. Такого не было даже когда его на двадцатый день рождения выставили за дверь из родительского дома, отправив во взрослую жизнь.
Что ни сделай - кажется, что все следят и знают, что он, Пак Чимин, голубее голубого неба, и что никакая это не шутка, написанная кем-то от балды. Первые две пары он отсиживает словно в полусне, упорно игнорируя шёпот одногоуппников и льющиеся рекой вопросы.
Потом Юнги зовёт его в столовую, чтобы пообедать, но Паку кусок в горло не лезет. Это конец. Это провал. Теперь все знают, что Чимин влюблен в хёна. И сам он, наверное, тоже знает. Господи, это же так очевидно, разве нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любимый" сосед
ФанфикЧимин, откровенно говоря, приходит в тихий ужас, когда узнаёт, с кем ему придётся обитать в одной комнате. Его соседом оказывается сам Мин Юнги, с которым отношения ещё со старшей школы не заладились. А потом всё катится по наклонной, и Паку окончат...