- Он ужасен! -жалуется Чимин, утыкаясь в тэхёновское плечо. - Я удивлён вообще, как смог выжить этой ночью.
- Ты преувеличиваешь, - Ким сочувственно гладит парня по спине, рядом покорно сидит Чонгук.
- Вы должны найти компромисс, оставить обиды в прошлом и помириться. Вам жить вместе как-никак.
- Жить вместе? - Пак поднимает голову и удивлённо смотрит на друга.
- Ты читал моё сообщение? Я не останусь с ним наедине, не-а. Это последнее, чего я хотел бы. Можно мне пожить с вами, ну пожалуйста.
Чимин делает жалобный взгляд, а Чонгук с Тэхёном переглядываются.
- Понимаешь… - неловко начинает Ким и накрывает руку друга своей.
- Сомневаюсь, что тебе будет удобно с нами, ведь мы… Как бы тебе сказать…
Тэхён теряется и не может подобрать слов. В самом деле, не говорить же ему, что Чонгук может начать приставать к Тэ в любой момент, потому что можно, потому что его. Но Чимин выглядит таким подавленным, что глубоко внутри щемит тэхёновское сердечко.
-А если придут проверить, как обстоят дела в общежитии, и обнаружат, что в комнате на двоих находится третий? - вставляет свою реплику Чон, и Ким облегчённо выдыхает, кидая благодарный взгляд на своего парня.
- Тогда что мне делать?
- Как я уже сказал, нужно помириться. Если вы не станете друзьями, то хотя бы не будете колоть друг друга обидными словами. Договоритесь о взаимном игноре.
- А если ничего не получится?
- Хён, думаешь, что Юнги самому нравится ругаться с тобой? - фыркает Чонгук. - Уверен, что у него есть дела поважнее. Столько лет прошло с тех пор, вы уже взрослые мальчики. Поэтому прекращайте заниматься ерундой и делайте что-то полезное.
- Чонгук-а, какой же ты у меня умный! - улыбается Тэхён, а Чон смущается.
- Я понимаю, что всё должно остаться в прошлом, но, чёрт возьми, он обозвал меня жирным, как я должен был на это реагировать? - возмущается Чимин.
- Не принимай близко к сердцу, мы все знаем, что это не так, - говорит Тэ, Чогук активно кивает головой. - Правда? - с надеждой спрашивает Пак.
- Йа, какой же ты всё-таки лапочка, Чимини! - Тэхён не выдерживает и сгребает друга в объятия. - Ты самый стройный и красивый во всей вселенной! Если Юнги-хён хоть немного тебя обидит, сразу говори нам, я не дам тебя в обиду. Кукки самая надёжная опора и крепость, он точно разберётся с ним!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любимый" сосед
FanficЧимин, откровенно говоря, приходит в тихий ужас, когда узнаёт, с кем ему придётся обитать в одной комнате. Его соседом оказывается сам Мин Юнги, с которым отношения ещё со старшей школы не заладились. А потом всё катится по наклонной, и Паку окончат...