На пороге стоял мой учитель истории!
Мое сердце упало в пятки и я как вкопанная стояла у двери и пялилась на него
В свою очередь учитель так же несодрогаясь смотрел на меня
- Ты такая красивая- еле выдавил он и громко взглотнул, глядя на мою обнажённую ключицу.
Чон был одет в чёрную рубашку, которая обтягивала каждый кубик его пресса.
Он был чертовски красив и горяч.
-А, что? Спасибо. Ты тоже очень хорошо выглядишь. Проходи
Я сделала шаг в сторону, тем самым, дав проход Чонгуку.
Наши мамы уже во всю беседовали друг с другом, как в дверном проёме появились мы.
- Ой, дети. Как хорошо вы смотритесь вместе!-сказала моя мама
- Ага, мам, мы можем выйти поговорить ?Лицо мамы изменилось. Я пошла в свою комнату, тем самым, намекая маме пойти за мной.
*Разговор в комнате*
-Мам, ты с ума сошла?! Он же мой учитель!
- Да? Ничего страшного, насколько я знаю, ты хорошо учишься. Бояться тебе не чего
- Дур дом!!!С этими словами я вышла из комнаты, хлопнув дверью.
В нашей гостиной о чем то болтали Чон и его мать.
- Здравствуйте, меня зовут Сохен. Приятно познакомиться
- Здравствуй дорогая. Чонгук мне сказал что ты его ученица?
- Да, все верно.В дверном проёме показалась моя мама.
-О чем болтаем? - спросила она
- Да так, не о чем. Ты в курсе что Чонгук преподаёт историю у твоей дочурки?
- Да, она меня только что оповестила об этом.Впрочем все прошло хорошо. Я узнала много нового об своем историке.
Оказывается он очень богат.
- Чонгук, а как Сохен учится в школе? У неё все хорошо?
В этот момент я аж поперхнулась чаем. Моя мама не знала о моей успеваемости
- Вообще у Сохен большие пробле...
Дальше Чонгук не смог продолжить, так как я приложила ладонь к его губам, тем самым заставив заткнуться.
Он посмотрел на меня неудомевающим взглядом, а как бы намекнула ему о помощи.
Он закатил глаза и продолжил, убирая мою руку от себя.
- Вообще то у Сохен большие проблемы. Она слишком хорошо учиться.
Я прямо выдохнула.
-Сохен, пошли поговорим.
Я молча встала и повела Чонгука за собой в комнату.
Мы зашли в мое жилище, как вдруг он сразу же закрыл дверь и посадил меня на рабочий стол, поставив по обе стороны от моих бёдер свои ладони.
Между нашими лицами было пару сантиметров
- Ч...ч...Что ты делаешь? - заикаясь спросила я
- Зачем ты одела такое платье?
- А что с ним не так?
- Господи забей. - с этими словами он отстранился от меня и сел на мою кровать.Я начинаю сомневаться, действительно ли ненавижу своего учителя...
- Что мы будем делать с твоими оценками? - спросил Чон
- Не знаю.
- Значит так. Если к концу недели ты не исправишь все предметы, то я тебя накажу.
- И как же ты меня накажешь?Он встал с моей кровати, и подошёл ко мне.
Снова между нашими лицами пару сантиметров- Хм, хочешь это знать?😏
Тебе это сначала не понравится, но потооом- прошептал он, а потом перевёл взгляд на мои губы.Учитель резко от меня отстранился и вышел из комнаты.
Я пошла за ним.
Когда я и Чон сидели за столом на своих местах, его мама начала говорить
- Дети, мы посоветовались и решили, что вы теперь будете...
______________________________
Как думаете, о чем говорила мама Чонгука?Не забывайте ставить звёздочки.
Всех люблю ❤🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Чон?
FanfictionВ центре сюжета девочка по имени Сохен. Она обычная ученица корейской школы, но есть в ней одно отличие. У нее очень дерзкий характер. В школе где учится наша героиня приходит загадочный новый учитель. Как сложится ее судьба? Что ей делать со своим...