Она начала плакать и сказала:
-Видела. Это была Дженни!
- Все, тихе девочка моя. Я с тобой. Я тебя не брошу.
- Прошу, пусть она ответит за свои поступки.
- Хорошо. Только не плачь.Все время я не отходил от Сохен. Я решил, что стоит позвонить директору. Выйдя в коридор, я нашёл нужный контакт в своей записной книжке.
-Алло, Директор Пак слушает.
-Здравствуйте, это Чонгук. Можно взять отгул. Я буду находиться с Сохен в больнице.
- С чего это такая забота? Вы встречаетесь?
- Нет, просто мы близкие друзья.
- Ладно. В какой она больнице? Я завтра приеду.
- в больнице номер 54. Спасибо большое.
- Кстати, что мне прикажешь делать с телом? Оно же скоро завоняется.
- Я этой ночью буду.
- Хорошо. В 12:40 жду у входа.На этом наш разговор закончился.
Я вернулся в палату. Все время Сохен спала, но когда я зашёл обратно в палату, то она начала потихоньку просыпаться.
-Ооооо, моя малышка просыпается.
- Угу. Боже, мое тело... Мне так больно, но так приятно что ты рядом.Я взял ее руку и поцеловал.
В дверь кто то постучал. Это был врач.
-Мистер Чон, можно попросить вас выйти. Мне надо осмотреть больную.
- Да, хорошо.Я вышел из палаты, как вдруг мне позвонил неизвестный номер. Я уже догадывался кто это.
-Алло
-Хм, полагаю ты уже знаешь кто избил твою возлюбленную.
- Дженни, что тебе нужно?
- Я хочу что бы ты был моим.
- Этому не быть. Я не променяю Сохен на тебя. Ты же такая жалкая
- Ахахаха, ты сделал свой выбор. Смотри, что бы в последствии ты не пожалел об этом. Игра началась.Она сбросила трубку.
Немного подумав, я решил, что она ночью замышляет пробраться в больницу и навредить Сохен.
Я позвонил директору.
-Алло директ...
-Это снова я. Я узнал имя убийцы. Это Ким Дженни. Только что она мне звонила с неопределённого номера и сказала что игра началась. Я полагаю, что ночью она планирует пробраться в больницу и навредить Сохен.
-Думаю ты прав. Что собираешься делать?
- Ближайшие три часа Сохен будут осматривать, то есть она под присмотром и я могу отлучиться и прямо сейчас помочь закопать тело.
-Пойдет.
- Начинай пока что по близости рыть яму.
-Ок.Директор сбросил трубку, а я побежал в школу.
Прибыв на место, директор уже вырыл яму.
-Как ты так быстро справился?
- Я попросил школьников помочь.
-Ты с ума сошел?
- Не парься. Я сказал, что посажу сюда дерево. Это дерево будет вместо памятника Сыльги, но об этом будем знать только мы.
- Ладно. Надо переложить сюда тело. Пошли.Мы вошли в туалет, завернули тело жертвы в пакет и вынесли.
Бросив трупа в яму мы начали закапывать, как вдруг директор сказал.
-Стой, кое что забыли.
-Что?Директор рванул обратно в школу.
Спустя 5 минут он выбегает с саженцем сакуры.В этот момент к нам подъезжает полиция, направляет на нас фонари и спрашивает:
-Чем вы тут занимаетесь?!
Мы не знали что ответить, как вдруг директор сказал...
Продолжение следует...
_________________________
Я решила что буду выпускать главы утром, в обед и вечером.
Если вы спросите почему? То я вам отвечу.
Нас самом деле у меня уже написано 20 глав, которые с нетерпением ждут того, что бы их прочитали и поставили звёздочки😅❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Чон?
FanfictionВ центре сюжета девочка по имени Сохен. Она обычная ученица корейской школы, но есть в ней одно отличие. У нее очень дерзкий характер. В школе где учится наша героиня приходит загадочный новый учитель. Как сложится ее судьба? Что ей делать со своим...