Ч12

13.6K 431 106
                                    

Ещё некоторое время мы с директором поразмышляли над происшествием, как вдруг мне на телефон приходит сообщение с таким содержанием:
,,Думаешь я такая тупая, что бы не догадаться о твоих следующих действиях. Ты наверное не заметил, но когда ты в спешке усадил свою любимую и поехал, то за тобой следовала машина.  Это была я. Я знаю твой адрес и знаю где сейчас Сохен.
Поторопись, дорогой. Я уже в пути."

- Щибаль.Мне срочно надо бежать.

Я рванул из туалета, оставив недоумевающего директора.

Сев в машину, я завел мотор и рванул на максимальной скорости.
Как я мог не заметить эту чертову машину, что ехала хвостом за нами."

Как только я подъехал к дому, то увидел, что дверь была выбита. Я вбежал во внутрь и начал искать Сохен.

Неужели я опоздал?!

Я начал проклинать свой дом, ибо он был слишком большим. 

Спустя минут 15 я нашёл Сохен.

Она лежала вся в крови и без сознания. Я нащупал ее пульс.  Вроде жива.

Быстро позвонив в скорую я начал их ожидать.

-Сохен, девочка моя. Прости что не уберег тебя.- плача говорил я, держав ее голову на своих коленях.

- Ты в этом не виноват

Что? Мне послышалось?

- Наоборот,  если бы ты приехал чуть позже,  то она убила бы меня.
- Ты очнулась, малышка. Скорая сейчас будет. Держись.
- Чонгук...
- Что, малыш?
- Я люблю тебя. Просто хочу что бы ты это знал.
- Я тоже тебя люблю.

Сохен снова провалилась в свое сознание. Я прижал ее к своей груди и начал ещё сильнее плакать.

Вот скорая уже приехала. Я встал, что бы провести врачей к моей любимой.
Они положили ее на носилки и занесли в скорую. Я поехал с ними. Всю дорогу я держал руку Сохен и просил ее очнуться.

По приезду в больницу, ее сразу же повезли в реанимацию. Мне запретили туда заходить.

Всю операцию я сидел у двери и молился, что бы все было хорошо.

Я вспомнил нашу первую встречу,  вспомнил как оставлял ее после уроков. Вспомнил ее в тот вечер, когда наши мамы захотели нас свести.

Все эти воспоминания делали мне очень больно.

Спустя несколько часов вышел врач.

- Вы кем являетесь Ким Сохен?
- Эээммм, я...я...я ее друг!
- Хорошо. У Сохен очень тяжёлое состояние. Она отходит от наркоза. Можете часа через 3 ее увидеть.
- Спасибо вам большое.

Я решил в то время, пока моя малышка отходит от наркоза вернуться в школу и сообщить директору об случившемся.

Я стучу в дверь кабинета директора

- Можно?
- Чонгук, что за выкрутасы? Я тебя могу уволить за это!
- Подождите! Сохен в реанимации.  Ее избила та девушка,  что убила Сыльги. Если бы я приехал чуть позже, то не сумел бы спасти Сохен.
- В смысле в реанимации? Как ты понял что с на неё нападают?
- Мне пришло сообщение, но оно после прочтения удалилось.
- О Боже. Как же все сложно.
- Я пошёл в больницу.  Скоро от наркоза отойдёт Сохнн и я спрошу, видела ли она лицо той девушки.
-Иди.

Я поехал обратно в больницу.
Спустя минут 30 после моего приезда,  она все-таки отошла от наркоза и меня к ней пустили.

- Зайка, как ты?
- Все тело болит.
- Я тебе принес фрукты.
- Спасибо
- Не за что.
- Спасибо тебе за то что спас меня.- она начала плакать.
- Малыш, я люблю тебя. Прости за то, что оставил тебя.
- Я тоже тебя люблю.
- Я очень хочу тебя обнять, но понимаю что любое прикосновение очень болезненно для тебя.

Она слабо улыбнулась.
- Я хотел у тебя ещё спросить. Ты не видела лицо той девушки?

Она начала плакать и сказала
-Видела. Это была...

________________________________

Надеюсь вам нравится эта история. Пишите свое мнение(можно критику) в коментарии, и не забывайте ставить звёздочки, если вам нравится глава.

Учитель Чон?Место, где живут истории. Откройте их для себя