Записка гласила:,,Это далеко не все, учитель Чон. Я доберусь до твоей любимой "
-Черт, Сохен!
Я рванул в кабинет, в котором сейчас находилась Сохен.
-Здравствуйте, можно забрать Сохен с урока. Это важно.
-Какая причина?
- Эээм, нуууу...- тут я не знал что ответить, как вдруг пришла на ум идея- Она должна написать контрольную, которую пропустила.
- Ладно, пусть идёт.Сохен собрала свои вещи и вышла из кабинета
- Что случ...- не успев она договорить я подхватил ее за руку и потащил к выходу из школы.
Усадив ее в машину я на скорости 120 рванул домой.
*В машине*
- Чонгук, ты можешь мне объяснить, что происходит?!
- Не задавай сейчас вопросы. В школу ты пока что ходить не будешь. Дома все объясню.
- Ладно.Приехав домой, я завёл ее в дом и сказал сесть. Она меня послушалась.
-Сохен - начал я - пока что ты не будешь ходить в школу и вообще из дома не высовывайся ни ногой.
-Что случилось?
- Ты следующая.
- В смысле?- ее глаза наполнились слезами.
- В руках у жерты я нашёл записку. Сейчас я ее покажу.Я ей протянул окровавленный листок. Она прочитав его стала плакать.
Я подошёл, обнял ее и сказал:
-Прошу тебя, никуда не выходи из дома.
- Хорошо.
- Мне надо обратно в школу. Будь осторожна.
- Угу.Я вышел из дома и закрыл Сохен на ключ.
Вернувшись в школу я пошёл к директору.
- Директор, Сохен пока что не будет ходить в школу.
-Почему это?
- В руках у Кан Сыльги(так звали жертву) я нашёл записку, которая гласила, что Сохен следующая.
- Как?! Покажи!Я понимал, что директор не должен знать о том, что происходит между мной и Сохен. Поэтому я ответил:
- В порывах злости я кинул в неизвестном направлении этот листок.
- Черт, по почерку мы бы догадались кто это.Точно! Почерк! Как я не додумался раньше? - подумал я.
Потом я вспомнил, что этот огрызок остался у Сохен.
- Позови ко мне Сохен - приказал директор
- Она уже дома. Как только я прочитал записку, то сразу же побежал забирать Сохен, пока с ней что то не случилось.
- Это ты молодец. Ты ее отвёз домой?
- Да.
- Хорошо. Когда мы будем избавляться от трупа?
- Предлагаю сегодня ночью. Во время учебного процесса, есть вероятность, что нас заметят.
- Ты прав.
- Надо поискать телефон у Сыльги и написать ее родителям что то типо: ,,Мам, я сегодня пойду с девчонками в клуб, не жди меня."
- Когда начнётся урок, будем искать вместе.
- У меня урок.
-Ничего страшного. Поставим замену.
- Поставьте им самого противного учителя. Меня раздражает этот класс.
- Ахаха, хорошо.Вот уже начался урок. Мы с директором пошли в тот самый туалет, где лежало тело.
Телефон мы нашли быстро. Я прочитал то, как раньше с родителями общалась Сыльги и понял, что с родителями она не ладила.
Это только нам на руку.
Я быстро настрочил сообщение:
,,Мам, я иду сегодня ночью в клуб с подругами. Не жди."
Ответ пришёл быстро.
Ее мама написала: ,,Можешь даже не возвращаться."Хм, все идёт по плану.
- Ох, бедная девочка. А ее родители наверное с ума сойдут от потери дочери. - сказал с сожалением директор.
- Не сойдут. Им все равно на дочь. Я только что прочитал ее переписку с мамой и там одна ругань. Это даже нам на руку.
- Ты такой жестокий.
- Какой есть.Так как директору было около 30 лет, то мы были почти ровесниками и спокойно общались друг с другом в дружеском тоне.
Ещё некоторое время мы с директором поразмышляли над происшествием, как вдруг мне на телефон приходит сообщение с таким содержанием...
____________________________
Надеюсь вам понравится. Не забывайте ставить звёздочки 💫🤩🥰😍❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Чон?
FanfictionВ центре сюжета девочка по имени Сохен. Она обычная ученица корейской школы, но есть в ней одно отличие. У нее очень дерзкий характер. В школе где учится наша героиня приходит загадочный новый учитель. Как сложится ее судьба? Что ей делать со своим...