- А что если за нами подслушивали?
- А я когда выходила, ударила этого человека
- Именно.
- Не знаю.
- Приглядывайся ко всем ученикам школы. Обращай внимание на их взгляды, на каждую мелочь.
- Хорошо.
- Ты сегодня постаралась в школе. Молодец.
- Угу, спасибо.Мы покушали. Я села делать уроки. Когла все домашнее задание было выполнено, я легла в кровать, где уже лежал Чон.
Ну не то что бы легла, я просто завалилась от усталости и моментально уснула.
POV автор
Чонгук увидев эту картину сначала испугался, а потом бережно уложил ее на подушку и укрыл одеялом.
Он посмотрел на ее спящее личико и подумал:,,Не думал, что смогу так сильно полюбить свою ученицу."
Он протянул к себе в объятия Сохен. Так они и уснули.
POV Сохен.
*Сон*
За мной охотится какая то девочка. Она бежит по школе с ножом.
Я не смогла разглядеть ее лицо.
POV Чонгук.
Я проснулся от криков Сохен. Она кричала и плакала. Она просила не убивать ее. Ей видимо снится кошмар.
Я тихонько ее начал будить и говорить что все хорошо. Я рядом с ней.
Она проснулась вся заплаканная посреди ночи.
Я ее обнял и спросил:
-Сохен, что тебе снилось?
- За мной по школе бегала какая то девочка с ножом - она начала ещё сильнее плакать
- Малыш, я всегда буду с тобой и не допущу твоей смерти.- так сладко сказал я ей.
- Обещай, что не дашь меня в обиду...Посмотрев своими заплаканными глазками на меня я сказал
- Обещаю.Прижав ее ещё сильнее к своей груди мы уснули.
Утро.
Она пошла делать завтрак, а я в ванную.
Выйдя из ванной она приготовила две порции шоколадного кекса.
-Очень вкусно. Спасибо большое- сказал я.
- На здоровье.
Сохен походу очень переживает из за сна.
- Сохен, ты переживаешь из за того сна?
-Немного
- Все будет хорошо. Рядом со мной тебе не о чем волноваться.
- Спасибо большое за это. Я действительно тебе доверяю. - она мягко улыбнулась. Ее улыбка лучшее что есть на этом свете.Позже Сохен приняла душ, оделась и мы направились в школу.
POV Сохен
-Чонгук, давай я поеду маршрутке? Мы должны развеять слухи.
- Хорошо. Будь осторожна. Возьми деньги и иди на остановку.
- Угу, спасибо большое.Я не могла устоять и обняла Чонгука. Он обнял меня в ответ.
- Пока. Хорошего дня.
- И тебе того же.Мы перестали обниматься и я пошла на остановку.
Минут через 40 я была уже в школе. Сегодня не было истории, поэтому мне было скучно. Где то после третьего урока я пошла в туалет, который находился на одном этаже с кабинетом Чона.
Зайдя в туалет, я потеряла свой дар речи.
Я увидела........
___________________________________
Как вы думаете, что увидела Сохен?
Моя истрия приобрела совсем не тот сюжет, что я задумала. Новый сюжет намного лучше.
Я надеюсь вам понравится 🥰😉🤩😍😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Чон?
ФанфикВ центре сюжета девочка по имени Сохен. Она обычная ученица корейской школы, но есть в ней одно отличие. У нее очень дерзкий характер. В школе где учится наша героиня приходит загадочный новый учитель. Как сложится ее судьба? Что ей делать со своим...