Глава 2

286 7 0
                                    

Утро. Будильник. Кажется, он так звонил уже раз десять, а я всё переставляла его на полчаса позже. Но вот на улице уже достаточно светло, сон нейдёт, организм, кажется, выспался… Я рывком поднимаюсь с кровати, отгоняя от себя последние частички приятной дрёмы, смотрю на часы… и тут же понимаю причину своего полного высыпания. Я опоздала не к первой, не ко второй и даже не к третьей паре. Я проспала их все. 

- Класс!

На четвёртую смысла идти нет никакого. Московский транспорт не даст добраться до университета раньше, чем за час, поэтому, чтобы не терять времени, я начинаю сразу же собираться на работу. В этом плане хорошо, что гибкий график. 

Вчерашний вечер всплывает у меня в голове, и я всё больше и больше убеждаюсь в том, что это был абсурдный странный сон. Перед этим, вероятно, Юлия повела нас с Марком по пабам, то и дело по дороге рассказывая про своего актёра, а потом мы напились до чёртиков, так что кроме выхода из книжного магазина я ничего больше не помню.

Метрополитен и его привычные тёмные своды. Мужчина оглядывался по сторонам, не забывая при этом прятаться в воротник пальто. Мы долгое время возились с карточкой, наконец, я решила отдать ему свою «Тройку», которой всё равно не пользовалась благодаря социальной карте. Долго выбирали маршрут; я рассказывала о разноцветных ветках московского метро. Кажется, даже удалось понять нужную станцию. Не то чтобы я знаток столицы, но иногда получается и узнавать станцию по одной только улице, которая на ней расположена. Долгое время говорить на другом языке было крайне непривычно, но и как-то приятно одновременно. Впрочем, помимо вопросов пересадки мы больше ничего не обсуждали и в основном так и молчали всю дорогу. Я чувствовала себя во сне и была полностью уверена в этом. Вот приедет поезд, и актёр растворится в ветре тоннеля, а сон вынесет меня на поверхность, и я проснусь, точно вынырнув из глубокого бассейна. Не бывает таких совпадений, как и таких случайностей!

Не бывает. И именно об этом я твердила себе всё утро, мчась в автобусе из студенческого общежития прямо к метро. Кому скажешь – не то что не поверят, а осмеют. Я могла бы, наконец, вздохнуть полной грудью и обрадованно настроиться на плодотворный день, но один факт не давал мне покоя. Слишком чёткое осознание этого самого сна и звонки Юлии, которых за вчерашний день накопилось достаточно, чтобы подруга начала беспокоиться. В конце концов, опутав себя с головы до ног сомнениями, я уже не могла здраво разобраться ни в чём, и когда я была уже у входа в метро, меня стали мучить угрызения совести. Зачем отдала непонятно кому свою карту? Зачем вообще заговорила с ним? Кто этот человек, так сильно похожий на британского актёра, но вздрагивающий при упоминании полиции?

Wake me up when summer comesМесто, где живут истории. Откройте их для себя