Billy Ocean – Caribbean Queen:
Утро не ворвалось в комнату, как оно обычно врывается в приятные медлительные сны, из-за чего приходится прежде времени просыпаться, открывать глаза, понемногу уходя из приятной неги, которая, даже несмотря на это, не сдаётся и пытается продолжать обволакивать тебя дрёмой. Нет, оно не врывалось. Плотные тёмно-бежевые шторы были закрыты, и через занавешенное лондонское окно не мог пробиться ни один лучик света. Я лениво открыла глаза, приподнялась, но тут же упала обратно на подушку, почти до подбородка накрываясь одеялом — стало зябко, и по телу побежали мурашки.
Тёмные силуэты небольшой комнаты отеля были кое-как различимы. А вот в голове у меня совершенно не укладывалось, что только вчера я прилетела в Лондон, встретилась с Томом, бродила с ним по окрестностям, а потом... Потом...
Краска, кажется, выступила на моём лице, но я только улыбнулась, полностью отдаваясь воспоминаниям об эмоциях, что были испытаны мною вчера. Если мне когда-то и приходилось в книгах читать об этом, то теперь можно точно сказать, что никакой роман не мог бы этого передать, а всё написанное и снятое — в фильмах, в основном не вязалось с реальностью.
Кажется, в тот момент я хотела что-то сказать, но язык не послушался меня - было чувство, что голос мой мгновенно пропал. Во рту ощущалась сухость. Акклиматизация? Я поднялась, ощущая небольшую боль во всём теле, ожидая увидеть спящего Тома, но... Я в недоумении озиралась по сторонам, жмурясь в полнейшей темноте, а потом вихрем вскочила с кровати. Комната была пуста, сторона, где должен был спать мужчина, - заправлена, и нигде не было следов актёра. Я наспех оделась, побежала к двери, но на полпути споткнулась об оставленный портфель с вещами и растянулась на полу. Чёрт. Осознание этой неловкой ситуации было ничто с осознанием боли, которая вонзилась в быстро колотящееся в груди сердце. Конечно, а что я могла подумать? Что он останется на всю ночь? Или, может быть, ещё и предложит вновь встретиться? Злясь на себя и на весь мир, я поднялась с пола, вытряхнула вещи из портфеля, только теперь, видимо, осознавая, как глупо было их брать с собой столько; мне на глаза попалось чёрное облегающее платье с тёмно-синими кружевами на нём. Я мгновенно переоделась, затем выбежала, спешно умылась и только тогда, точно все дела «на автомате» были сделаны, как ни странно, почти без сил опустилась на кровать. Слёз, однако же, не было, но какое-то разбитое, совершенно выжатое состояние, сохранялось. Лондон. Огромный, необъятный город моей мечты теперь мне казался сплошным серым призрачным видением, которое растворится, подобно дыму — стоит лишь несколько раз махнуть рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wake me up when summer comes
RomanceЕсли жизнь разлетается на куски, а успех в делах идёт ко всем чертям, каждая малая трудность начинает казаться настоящим наказанием. Но так ли это, когда все твои проблемы - лишь учёба и работа, а другой человек в один день теряет деньги, славу, кар...