- Чёрт, на желания..? - Чуя вспомнил как один раз проиграл Дазаю, и стал выполнять его желание.. Но какое, сейчас это не так важно. Потом может быть, история нам расскажет эту тайну.
- Ну конечно, так же интереснее.
- Ладно.. На какие желания?
- А давай, мы сначала сразимся в игре, и потом уже придумаем желания. Чтобы была мотивация победить =)
- Хорошо..)Они позавтракали и пошли сражаться в игре. В игре было 3 раунда, и счёт у них был 1:2..
В этой битве победил Дазай. Это было ожидаемо, ведь они играли в игру в которой Осаму был мастером на все руки.- Чёрт, я опять проиграл.. - Сказал рыжик с небольшим отчаянием.
- Так вот.. Моё желание.. Оно довольно странное, но.. - Осаму покраснел. - Я просто хочу чтобы ты был рядом)Накахара был немного а шоке, ведь его старый напарник которой его всячески унижал, издевался над его ростом, сейчас говорит чтобы тот был рядом с ним. А зачем? Разве у него могут быть чувства? Но что поделать, раз проиграл то придётся постараться выполнить его желание.
- Хорошо.. Я буду рядом. ) - Сказал это Накахара смотря в глаза шатену. Но тот лишь отвёл взгляд ведь знатно покраснел после этих слов.
- Ну вот и отлично. )Просидели они так до 10 часов вечера, когда уже было темно.
- Слушай, мне завтра на работу.. Я пожалуй домой пойду. А то я уже слишком долго у тебя нахожусь. - Сказал это Накахара с улыбкой на лице.
- Ну.. Ладно.. - Дазаю казалось что Чуя не выполнит его желания. Но он надеялся что ему всего лишь кажется это. - Может тебя проводить?
- Не надо, и сам в состоянии до дома дойти
- Ну ладноВот Чуя уже собрался уходить, но Осаму резко взял его за руку и просто обнял. Чтобы поцеловать его, у него не хватило смелости. На это лишь Чуя улыбнулся, и ушёл.
Вот прошла уже неделя после этих посиделок. Всю неделю Осаму уделял внимание Чу. Чуя не привык к такому большому вниманию, его это даже немного бесило. Ему было конечно приятно, но иногда Осаму слишком много давал заботы и любви Чуе, что аж рыжика могло передёргивать. Ведь он не очень сильно любит когда с ним сюсюкаются.
И вот как то на неделе, он и Осаму пошли прогуливаться. Из - за работы рыжик был часто раздраженный. Поручений было много, и надо было всё успеть. Времени давалось не так уж и много, и иногда тот даже паниковал из - за этого. В такие моменты он мог нагрубить кому угодно.
На прогулку с Дазаем он пошёл после очередной раздраженной работы. Дазай же пытался успакоить его нервишки, всячески пытался поддержать, но вдруг..- Всё, хватит с меня этих сюсюканий! - Недовольно сказал Чу.
- Чуя, я просто стараюсь тебя успакоить и поддержать..
- Ты просто сюсюкаешься. Я не понимаю чего ты добиваешься, что ты от меня хочешь?! - Накахара чуть ли не кричит на Осаму, но тот с сквозь боль на душе, отвечает ему будто всё хорошо.
- Но я просто те.. - Осаму не договорил как его Накахара уже перебил.
- Я ничего не хочу слушать. Хватит за мной ходить хвостиком. Хватит сюсюкаться со мной! - Сказал это Накахара уходя куда то.
- Ты куда..?
- Не важно. Просто не ходи за мной. - Позже Накахара уже скрылся за углом.Осаму понял что всё что было в тот день, когда они сидели у него дома и тот проиграл ему, и он сказал что будет рядом - это были пустые слова.
Возможно Дазай немного понимал эту рыжую истеричку, ведь на работе просто сдохнуть можно. Но его слова ранили всё что можно было.Вот Осаму уже один идёт по осенний улице, как на зло начался дождь. Он хочет пойти и догнать эту истеричку, но скорее всего это ему ничего не даст.
Он направляется на крышу высотки, чтобы посмотреть на ночную Йокогаму, или же попытаться сделать очередное самоубийство.Спустя время Дазай уже находится на крыше 20 этажного дома. Он стоит на краю крыши, и пока что не думает прыгать. На последок он хочет посмотреть на ночную Йокогаму и всё же подумать над словами Чу..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лунном свете, мерцали твои глаза
FanficБыло пол второго ночи, Дазай все ещё не спал, он думал и вспоминал все моменты с....