11 Глава

383 26 2
                                    

Они ещё долго выбирали украшения. Но когда уже купили все что надо, зашли в магазин за продуктами, а позже поехали домой.
Приехав домой, они сразу принялись украшать квартиру. Украшали они её часа два. Не потому что она была большая, а потому что Дазай то жанглировал шарами, то пытался повешаться на гирлянде. Чуя кричал на Дазая когда он пытался повеситься на гирлянде. После сто лекций Чуи о том, что так делать не надо, Дазай приуныл и спокойно продолжил украшать квартиру.
Вот прошёл уже час, а Дазай все так же унывал. Чуе не понравилось это и он подошёл к Дазаю и спросил: - Эй, солнце, ты чего носик повесил? - Накахара улыбнулся и поцеловал Дазая в носик. От Дазая не было никакой реакции. Он просто дальше сидел на кровати, молча смотрел в пол. Чуя обнял Дазая и сказал: - Солнышко, ну что случилось? Солнце не должно грустить. - Чуя опять поцеловал Дазая. Только теперь в прекрасные губы. Губы которые он любит всей душой.
Дазай посмотрел на Чую: - Чу, всё хорошо - Дазай улыбнулся и поцеловал Чую. Рыжик улыбнулся. Весь оставшийся день они обнимались и смотрели сериалы. А ночью оба уснули в тёплых объятиях друг друга.

Время прошло быстро. В календаре уже 31 декабря. Сегодня утром Чуя проснулся первым, чтобы приготовить завтрак для любимого. Когда Чуя все приготовил, то пошёл будить своё счастье. Дазай проснулся довольно легко, ведь чтобы разбудить быстро Осаму, надо целовать его личико. Спящая красавица блин. Они готовились к Новому году, оба были счастливы, ведь этот год для них закончиться, и они его проводят вместе. И новый встретят тоже вместе.
Время прошло так же не заметно, и на часах оставались последние пять минут 2019 года. Дазай и Чуя сидели за столом, кушали, разговаривали. В 23:59 Дазай поцеловал Чую, а после сказал: - Спасибо тебе за все что ты сделал в этом году, солнце. Это отличный конец этого года. - Дазай улыбнулся, а Чу покраснел. Вот наступил 2020. Новое десятилетие. Дазай опять поцеловал Чую и сказал: - Хм, отличное начало нового года. - на лице Дазая появилась ухмылка.
Они как и все выпили шампанское, послушали поздравления президента. А после начали просто праздновать. Просто радоваться.

Их утро началось необычно. Дазай спал почти на полу. Его тело было на полу, а ноги на кровати. Когда Чуя увидел это, то ему захотелось поржать, но начал будить Дазая, ведь он заметил подарки под ёлкой.
-Дазаай, вставай. - Чуя трясёт ногу Дазая, как бы это странно не звучало.
Дазай просто молчал. Но всё же, через 15 минут Чуя смог разбудить Осаму, и они начали смотреть свои подарки. Оба были рады своим подаркам. На завтрак Дазай начал кушать пиццу, хотя Чуя хотел чтобы Дазай покушал нормально, а не просто пиццу. Но его было не переубедить. 1 января у них было все как обычно. Ничего нового. Но оба были счастливы. Даазй и Чуя были рады что закончили прошлый год вместе, и начали новый год тоже вместе.

Ребята, любимые мои, с новым 2020 вас💕. Желаю вам счастья, здоровья, удачи, и чтобы у вас все было хорошо 💕💕💕. Надеюсь для всех этот год будет лучшим💕

В лунном свете, мерцали твои глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя