Когда это все закончится? Знала бы моя мать, как я чувствую себя каждый раз, когда перехожу в новую школу снова и снова.
Отнюдь, этих переходов было достаточно, и моя нервная система просто не справится с очередным, но я должна. Должна. Просто повторяй про себя: "Все будет в порядке, может здесь ты найдешь друзей и возможно, тебя не будут ненавидеть. К черту короче - будь, что будет". Произношу себе под нос эту речь трижды, и наконец решаюсь открыть дверь, чтобы войти в класс. Тут так светло, особенно после стояния в темном коридоре, мои глаза не могут привыкнуть к этим пастельно - голубым стенам и коричневым партам.- Добрый день, - глаза привыкают к освещению и я наконец могу разглядеть, где я нахожусь и с кем. - Я профессор Квотто, а вы? По всей видимости, новая ученица, о которой меня предупреждали? - его брови поднимаются, как бы показывания удивление и ожидание ответа, но я молчу.
Именно с такой неловкости и началась "жизнь с чистого листа". В классе послышались смешки, наконец-таки ко мне вернулся разум, я выправляю плечи и громко, сама того не ожидая, говорю.
-Здравствуйте! Верно, я новенькая. Мое имя - Элизабет Браун - стараюсь показать лучшую из своих наигранных улыбок, и кажется это получается, потому что профессор расплывается в ещё более глупой улыбке, провожая меня жестом сесть на единственное в классе, свободное место рядом с каким-то брюнетом.
Несмотря на волнение и уже возникшую неловкость, прохожу вдоль первого ряда, садясь за последнюю парту. Ну, прекрасно! Я думала, что приду и сяду где-нибудь впереди, найду подругу - зубрилку и жизнь станет немного проще, но мне же всегда везет. Я сижу за последней партой, в самом дальнем углу и рядом какой-то неформал. За прошедшие несколько минут, я принялась сразу за его анализ, люблю сразу оценивать людей и мои шансы на общение с ними, которые в основном - равны нулю.
В нижней части губы, справа виднеется прокол, пирсинг или как там они это называют, на тыльной стороне ладони красуется татуировка со змеей, а волосы свисают на лбу, не до конца уложенная прическа или как это зовется? Ладно, завести общение с этим парнем будет не легкой задачей, но я попробую. Все равно, до начала урока еще пять минут, хотя бы успею узнать его имя.
- Привет, можно узнать твое имя? - пытаюсь казаться невинной, но меня подводят мои нервы и я судорожно перебираю край своей юбки, думаю он это заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающие с небес
RomanceНеужели это никогда не кончится? Мы словно птицы, взлетающие к небу, но стоит повредить крыло - мы падаем вниз, но мне нестрашно. Рядом с ним я ничего не боюсь, мне нестрашены самые страшные грозы или цунами, мне нестрашны тяготы жизни. Но я лишилас...