12

38 3 9
                                    

В детстве я всегда любила собирать пазлы. Удивительно, как из таких маленьких кусочков получались красивые картинки. Иногда, пазлы не подходили по форме или размеру, и даже при большом желании, картинка не получится, если ты сложил детали неправильно. В какой-то мере наша жизнь и есть - пазл. Мы совершаем ошибки, но пытаемся их исправить, затем вновь совершаем их.

Тогда и я, идя рядом с Томасом думала, как ужасно все это. Мне казалось, что я испытывала что-то вроде влечения к этому зеленоглазому грубияну, но в то же время я не понимала, как можно находиться рядом с таким жестоким человеком.

- Садись. - Коротко кивая говорит Томас, открывая дверцу своей черной машины.

- Нет, - Складываю руки на груди, позволяя себе подобную дерзость, - Я не поеду с тобой, пока ты не объяснишь зачем тебе это, и куда ты собираешься меня везти?

- Курица. - Шипит парень, щуря глаза, - Мне что, повторять тебе дважды? Не беси меня и садись в чертову машину.

- Я никуда с тобой не поеду, придурок. - Кричу на него и бегу вперед, стараясь как можно дальше отдалиться от Томаса.

Позади слышны ругательства и звук закрывающейся дверцы. Я ускоряю темп, не оглядываясь назад, но прямо передо мной резко останавливается его машина и я пячусь назад. Томас выходит и вальяжно направляется ко мне. Ни единой эмоции на его лице, словно он окаменел.

- Я предупреждаю, если ты тронешь меня, - Я вытягиваю руку вперёд, отходя медленно назад, - То я буду кричать.

Томас резко хватает меня за руку и закидывает на плечо, я чувствую, как моя юбка задирается и пытаюсь ее одернуть, за что получаю сильный шлепок по заднице.

- КОЗЕЛ, ОТПУСТИ МЕНЯ СЕЙЧАС ЖЕ! - Луплю по спине Томаса, но его спина настолько твердая, что скорее я почувствую боль в ладошках от своих ударов, чем он.

Томас опускает меня в машину, пристёгивая и обходит ее вокруг, усаживаясь на водительское сидение.

- Я не какая-нибудь вещь, чтобы ты со мной так обращался. - Бубню, отворачиваясь к окну.

Томас лишь усмехается, но ничего не отвечает. Мы мчимся по трассе, выезжая за город. Пейзажи медленно сменяют друг друга. Один за другим.

- Куда мы едем? - Рисуя непонятные узоры на стекле, спрашиваю у Томаса.

- Скоро узнаешь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Падающие с небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя