Я будто в трансе. Секунду назад я стояла и чувствовала боль, страх и обиду, находясь рядом с этим пугающем парнем. Сейчас же это все ушло на второй план. Я не понимаю, что сделала не так. Вся моя жизнь - это сплошная череда неудач. Еще и этот парень. Что ему надо от меня? Я не богатая, не вхожу в ряды девочек, которые каждый день надевают новые одежки, делают маникюр и заботятся о своей укладке. Пару минут я все взвешиваю и обдумываю, а затем беру себя в руки со словами:
- Держись от меня подальше, Томас Джонс. Ты больше никогда ко мне не притронешься, ясно тебе? - Зло прошипела я, а затем резко развернулась, толкая Томаса в грудь, и пока парень пытался восстановить потерянное равновесие, я выбежала из туалета, несясь по коридору в класс.
Мистер Бэйкер также стоит у доски, сосредоточенно рассказывая учебный материал, я кладу руку на щеку, чтобы никто не увидел покрасневшую скулу, и быстро проскальзываю в конец класса, садясь с Кевином.- Ты такая медлительная, я уже думал, что тебя засосало в унитаз, - Легко посмеиваясь прошептал Кевин.
- Представляешь, когда я выходила из туалета, поскользнулась и упала, мне пришлось идти к школьной медсестре, потому что упала я неудачно! - Смеясь пролепетала я, пытаясь принять вовсе беззаботный вид.
- Ты в порядке уже?
- Да, да. Все хорошо, она просто приложила лед, ничего страшного.
- Я хотел тебе рассказать кое-что, это про мое... - Не успел закончить Кев, как прозвенел звонок с урока.
- Извини, что ты хотел рассказать?
- Это не срочно, давай позже, ладно? - Кевин нервно кусает губу, убирая учебники.
- Окей. Идем в столовую? Ой, только прежде мне надо кое-куда заскочить. - Вспоминаю про лежащую в моем школьном шкафчике косметичке, в которой есть консилер, который поможет скрыть это ужасное пятно на скуле.
Остаток учебного дня проходит хорошо, Томаса, как и его компанию я больше не видела.
- Тебя подвести домой? - Дружелюбно интересуется Кевин.
Он так приветлив и дружелюбен, но в то же время и не скучный зануда. Думаю, мне выпал отличный шанс получить такого друга, правда не понимаю, за какие заслуги, но я рада, что Кевин со мной.
- Нет, я бы хотела пройтись и подышать воздухом, - Я сказала почти правду, я действительно хочу пройтись, но также я хочу подумать, что мне делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающие с небес
RomanceНеужели это никогда не кончится? Мы словно птицы, взлетающие к небу, но стоит повредить крыло - мы падаем вниз, но мне нестрашно. Рядом с ним я ничего не боюсь, мне нестрашены самые страшные грозы или цунами, мне нестрашны тяготы жизни. Но я лишилас...