Ужас, как можно задавать столько домашки детям? Ладно, мы уже совсем не маленькие, но профессора должны понимать, что мы не живем учебой. С раннего детства я только и слышала замечания матери о моей учебе. Сколько бы я не получала пятерок, ей было все мало. Даже сейчас, она опекает меня через чур. Такое ощущение, что она накинула на меня петлю, которая с каждым разом затягивается все сильнее и сильнее.
- Дорогая, - Раздается мягкий голос мамы, и она входит. Еще одна пагубная привычка моей матери - входить в мою комнату без стука. - Чем занимаешься?
- Биологию учила, - Утыкаюсь в учебник, чтобы мама не увидела мою шикарную гематому.
- Посмотри на меня, детка, - Мама говорит мягко, но слышатся стальные нотки. Это больше приказ, чем просьба, и я повинуюсь. - Боже, тебя кто-то обидел?
Я больше не вижу в дверях властную женщину, пытавшуюся притвориться ангелом. А вижу лишь напуганную маму, которая привыкла к стабильности.
- Нет, мам. Все хорошо, - Выдавливаю из себя улыбку, - Я просто слишком неуклюжа. Ударилась о школьный шкафчик, лед я приложила, так что скоро оттек спадет.
- Может тебе что-нибудь принести? Ты сегодня не обедала. - Верно подмечает мама. Желудок так и сводит, но я игнорирую этот призыв к пище.
- Нет, я не голодна. Буду делать уроки, в этой школе нагрузка вдвое больше, чем в прежней.
По всей видимости, маму удовлетворил мой ответ, и она гордо вздернув голову, отправилась в гостиную. Конечно, уроки делать не было ни малейшего желания. Я взяла свой старый, но верный макбук и устроилась на кровати. Первое, что я вбила в поисковую строку - имя. Имя того, кого я ненавижу больше всего. И к кому меня так тянет.
Итак, какую информацию о Томасе Джонсе мы сможем выудить в мировой пучине интернета?
«Король и королева балла - Томас Джонс и Эстер Роуд.»
Та самая Эстер? Черт, да он красотка. На фотографии она обнимает Томаса, а его руки лежат на ее миниатюрной талии, и я сама того не желая, начинаю злиться на нее. Я что, ревную? Глупости, этому не бывать. В статье описывается зимний балл в нашей шикарной и элитной школе, проходящий два года назад.
Вбиваю отдельно - Эстер Роуд.
***
«Самоубийство одной из учениц стало большим ударом по Брэйви- парку.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающие с небес
RomanceНеужели это никогда не кончится? Мы словно птицы, взлетающие к небу, но стоит повредить крыло - мы падаем вниз, но мне нестрашно. Рядом с ним я ничего не боюсь, мне нестрашены самые страшные грозы или цунами, мне нестрашны тяготы жизни. Но я лишилас...