После нашего недолгого диалога не прошло и десяти минут, как в голову буквально пробиваются мысли о Кевине. Зачем ему сначала предлагать свою помощь и подвозить меня до дома, затем задавать бесцеремонные вопросы, а после и вовсе - кричать. Что за резкая смена эмоций с ним произошла? Теперь меня мучают угрызения совести из-за нашего телефонного разговора. Я могла бы ему дать шанс объясниться, ведь он попросил прощения. Пора бы уже отвлечься от Кевина и мыслей о нем и сесть за уроки.Это мой предпоследний перед окончанием школы и экзаменами год, поэтому надо начинать готовиться уже сейчас. В детстве мама всегда заставляла меня сидеть за учебниками по три часа в день, в то время как мои знакомые развлекались на тусовках, гуляли до полуночи и вели беззаботный образ жизни, я сидела словно в кандалах дома. Я не виню в этом маму, хотя иногда мне становится тошно от осознания того, как же сильно она контролирует мою жизнь и буквально каждый мой шаг.
Встаю и беру свой макбук, подаренный моим дедушкой на мое шестнадцатилетие. Он у нас бизнесмен и не раз спасал нашу семью от нищеты, потому что папа часто пропивал все деньги, а мама вкалывала на работе по пятнадцать часов, но этих денег не хватало на месячное проживание. Несмотря на не очень хорошие отношения между дедом и моей мамой, это не влияет на наше общение. Я особенно трепетно отношусь к нашим разговорам, будь то телефонные перебранки или личная встреча. Дедушка не раз давал мне нужные советы, помогая встать на верный путь.
Открываю Фейсбук и вижу кучу уведомлений. Кликаю на рисунок колокольчика и то, что я там вижу просто обескураживает меня.
Куча фотографий нас с Кевом, сидящих в машине.
- Что за черт..- Единственное, что я могла произнести на тот момент.
Кто сделал эти фотографии и почему на них такой большой спрос? Может именно за этим Кевин мне и звонил, хотел предупредить или объясниться. Наверное, стоит ему перезвонить хотя бы для того, чтобы прояснить это недоразумение.
В телефонной трубке доносятся лишь монотонные гудки, и я уже собираюсь бросить трубку, как слышу негромкое покашливание на другом конце.
-Кхм, да? - Голос звучит холодно и грубо, мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что это действительно голос Кевина, а не кого-то другого. Интересно, раньше я не замечала эту сталь в голосе.
- Привет..еще раз. Мы м-м-м..можем..- Начинаю заикаться, но беру себя в руки и уже решительнее продолжаю. - Мы можем поговорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающие с небес
RomanceНеужели это никогда не кончится? Мы словно птицы, взлетающие к небу, но стоит повредить крыло - мы падаем вниз, но мне нестрашно. Рядом с ним я ничего не боюсь, мне нестрашены самые страшные грозы или цунами, мне нестрашны тяготы жизни. Но я лишилас...