2

54 8 11
                                    




Наконец-таки череда, казалось бы, бесконечных уроков кончилась, и я могу вернуться домой, в теплую постель, включить свой любимый сериал и на время отдалиться от всех. Если бы меня поставили перед выбором: иметь много друзей или иметь много свободного времени, проводя его дома одной - я бы с уверенностью выбрала второе.

Не знаю, с каких пор я стала такой неуверенной. Может сказались предыдущие плохие дружеские отношения. Не хочу вспоминать те темные времена, но делаю это снова и снова. Раз за разом. Пора мне отпустить прошлое, но оно преследует меня на каждом шагу, о нем изрядно напоминают шрамы, оставленные мною на моем теле. Пытаюсь вспомнить время, тот небольшой промежуток в пространстве, за который моя боль успешно материализовалась на мне. Моя мать впала в истерику, когда узнала в каком состоянии моя нервная система. Помню, как успокаивала её и обещала, что вскоре все будет хорошо, все наладиться. Забавно, плохо мне, а успокаивают не меня. Я уже привыкла к этой долбанной системе, так что просто наблюдаю на все это со стороны.

Я никогда не имела идеальные отношения с родителями. Папа часто выпивал и устраивал скандалы, отчего и заболела моя мать. Тоже не выдержала испытания жизни, или как их принято называть. Сама же я относилась к этому равнодушно. Я не могла ничего изменить и это очень угнетало меня, но со временем я отпустила это. Что касается моих отношений с мамой - они не самые лучшие. Она всегда требовала от меня большего, чем я могла ей дать. Вечные разговоры о моей будущей карьере, вернее о той, которую видит мать. Мои планы всегда не сходились с её, но я уже больше не спорю, как делала это раньше. Просто молчу.

- Чего задумалась? - выводит меня из некого транса какая-то девушка. Я и не заметила, как класс опустел, и мы с ней остались одни. - Я Мелисса.

-Да. Извини, я Элизабет. - пытаюсь продумать продолжение своей фразы, но начинаю злиться на нее, сама не понимая почему. - Ты что-то хотела?

- Нет-нет, просто думала познакомиться, в этой школе у меня совсем нет друзей, - неловко пожимает плечами, заметив мой анализирующий взгляд. - Что-то не так?

Понимаю, что все это время неотрывно смотрю на свою собеседницу, но ничего не могу с собой сделать. Следует отметить, что у нее приятная внешность : белокурые локоны изящно  спадают на плечи, карие глаза четко сфокусированы на мне, длинная юбка уходит почти в пол, а губы расплываются в улыбке. Кажется, мы подружимся, если она конечно не решит, что я какая-то чокнутая, что осматривает ее с ног до головы, хотя мы еще толком не познакомились.

Падающие с небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя