И этим кем-то оказался Артём Пиндюра.
В: Ой, прости, пожалуйста, я не увидела тебя.
А: Влада, где ты летаешь?
В: Задумалась просто.
А: Что с тобой? Ты какая-то бледная. Ты не заболела?
В: Нет, просто задумалась.- Сказала я и посмотрела Тёме в глаза и увидела в них беспокойство. Он, что волнуется за меня? Но почему?
А: Ау, Влада, ты где?- Спросил Пиндюра щелкая у меня перед глазами пальцами.
В: А, что? Ты, что-то сказал?
А: Я говорю, ты где летаешь?
В: Задумалась. Извини.- Сказала я, смотря ему в глаза не отрываясь.
А: Что ты так на меня смотришь? Что-то не так?
Я ничего ему не сказала, лишь подошла к нему в платную, привстала на носки и коснулась его губ. Я ничего не чувствую от прикосновения к его губам. Мне от этого не холодно, не жарко. Что это значит я его, что не люблю это влюбленность про которую говорила Вера или нет?
Тем временем Артём отстранился от меня и спросил:
А: Влада, что ты делаешь?
В: Я тебя целую, разве непонятно?
А: Влада, мне нужно кое-что тебе сказать.
В: Я тебя слушаю.
А: я наврал тебе, когда сказал, что ты мне нравишься.
В: ты врёшь. Это неправда.
А: Нет, Влада, я не вру. Мне не нужна маленькая девочка. И вообще у меня есть девушка и мы любим друг друга.- Сказал Пиндюра безразличным голосом.
В: Ну зачем ты говорил, что я тебе нужна и, что я тебе нравлюсь.- спросила я рыдая.
А: Я просто решил с тобой поиграть.
В: Наигрался?
А: Да, наигрался. Думаю хватит тебя мучить. Ну пока мне пора.
В: Я не верю во всё это. Ты врёшь.
А: Ну не хочешь не верь, твоё дело.- Сказал он и ушел.
Я побежал в свое любимое место парк на лавочку. Где мы сидели с ним. Вот я подошла и села, начала плакать. Но он же не мог я чувствую ,что он врёт. Мимо проходил Никита Киоссе сел рядом и спросил:
Н: Ты, чего плачешь?
Я уткнулась ему в грудь и начала рыдать.
Н: Влада, что случилось?
В: Он наврал, я ему не нужна.
Н: Кто?
В: Пиндюра. Он сказал, что играл мной.
Никита приподнял моё лицо, вытер слёзы большим пальцем, поправил мои волосы. Я наблюдал за его движениями как завороженная. Между нами было небольшое расстояние, я его преодолела и поцеловала Никиту в губы, а он нежно и трепетно ответил на поцелуй обними меня за талию. А я обнимала его за шею и я опять почувствовал бабочки в животе запорхали, но воздух не вечный нам пришлось отстраниться друг от друга. Никита улыбнулся, а я лишь улыбнулась краешком губ. И тут Никита задал мне вопрос:
Н: Влада, ты будешь моей девушкой?
В: Никита, но у нас возраст...- Хотела сказать я, что мне 17 скоро будет 18, но Никита заткнул меня поцелуем, я ответила. Он отстранился и сказал:
Н: Влада, ну и пусть я люблю тебя. А ты, что чувствуешь ко мне?
В: Я тоже люблю тебя и согласна быть твоей девушкой.- Сказала я улыбаясь. Никита тоже улыбнулся, обнял меня и сказал:
Н: Спасибо, тебе Влада.
Я обняла его в ответ.
Н: Ну, что пойдем, а то сегодня последние съёмки второго тура ХКМ. Я же выступаю мне пора готовиться.
В: А я совсем забыла. Пошли я уверена, что ты пройдешь. Ты очень талантливый.
Н: Спасибо, родная, что так считаешь.
В: Не за что.- Сказала я и чмокнула его в губки, сладкие губки он обнял меня за талию и мы пошли в здание съёмок.
Всю дорогу Никита смешил меня рассказывал очень смешные шутки, а я смеялась. Так мы дошли до здания. Вот мы зашли в него и там было несколько ребят и Вера, ну и Пиндюра, когда он нас увидел стал какой-то злой это было видно по его лицу.
Н: Ладно малыш, мне надо на репетицию.- Сказал Никита достаточно громко и поцеловал меня своими сладкими губками, которые я очень люблю.
В: Пока родной, до встречи.- я сказала я улыбаясь.
Н: Люблю.
В: Я тебя тоже.
Никита ушел, а я посмотрела на реакцию ребят и Веры.
Ребята были удивлены. Пиндюра был злее тёмной тучи не знаю почему. А Вера улыбалась как Майская Роза, а я улыбалась ей в ответ. Пиндюре я показала неприличный палец, то есть фак, он стал ещё злее, а я дерзко улыбнулась ему. Удивленным ребятам я подмигнул. Ребята ушли репетировать, а Пиндюра бормоча, что-то под нос пошёл на выход из здания, так как он прошел в третий тур уже на первой съёмки второго тура. Ну и пусть валит мне на него пофиг. У меня есть мой любимый Никита с сладкими губами как шоколад.
Ой, Влада, ты отстанешь уже от его губ или нет?- Говорит моё подсознание. А мой мозг думает и отвечает подсознанию нет никогда не за что. Никита мой и его сладкие губы мои!
Тут ко мне подош(ёл)(ла)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Константина Меладзе или как я влюбилась в репера
FanfictionДочь Константина Меладзе; Владислава дерзкая, умеющая за себя постаять, не слушает чужое мнение. Влюбляется в Артёма Пиндюру 24 летнего репера, который участвует в проекте Хочу к Меладзе. Да, и сам репер тоже не равнодушен к Владиславе, но их разниц...