А я пошла за Никитой, а то мало чего скажет моему папе, что он видел меня на коленях у Пиндюры и будет мне большой трындец от папочки. Я подошла к крыльцу здания и увидела Никиту.
В: Ты чего убежала от всех?- Спросила я у него.
Н: Ничего просто.
В: Не бывает ничего просто. Может скажешь?
Тут Никита резко прижал меня к зданию, да, что же это такое они сговорились, что ли все.
Н: Ты хочешь знать правду?
В: Да.- Ответила я ему куда-то в шею. Он был выше меня на целую голову.
Н: Ну слушай, когда я тебя увидел ты мне очень понравилась.
В: Что?
Н: Ты совсем глупая, если не понимает слов ты мне нравишься?- Крикнул Никита.
Я стояла в шоке, я ему нравлюсь. Этого мне ещё не хватало.
Н: Что ты молчишь?
В: Никита, но я же старше тебя понимаешь? Тебе 16 лет, а мне...- Но я не договорила потому что Никита поцеловал меня в губы, прижимая меня к себе. Ммм, а у него сладкие губы.- Говорит моё подсознание,но разум сильнее я оттолкнула его и сказала:
В: Ты, что делаешь? Совсем уже?
Н: Чем он лучше меня? Он же старый.- Крикнул Никита.
В: Что? Он не старый. Он лучше тебя всем. Он мне нравится, а ты ещё маленький.- Сказала я и оттолкнула его от себя и убежала в здание. А он остался стоять там прижавшись лбом к стене здания.
Я бежала очень быстро и вдруг в кого-то врезалась. Этим кем-то оказалась Вера и она у меня спросила:
Б: Ты чего бежишь и почему глаза на мокром месте?
В: Где?- Спросила я, вытащив зеркало из сумки и правда у меня на глазах были слезы. О Боже, опять я реву, месяц не ревела и опять реву и тут я не сдержалась и начала рыдать.
Б: Так Влада, успокойся.- Сказала Вера и обняла меня. Я ещё сильнее начала рыдать.
Б: Влада, а ну ка пошли со мной.
В: Куда?
Б: В гримерную.
В: Зачем?
Б: Расскажешь, что случилось.
В: Пошли.- Сказала я и мы пошли в Верену гримерную. Вот мы в неё зашли. Вера посадила меня на диван и тоже села рядом.
Б: Ну рассказывай.
В: В общем, ты была права мне нравится Артём.
Б: Я это знала. Ты поэтому плачешь?
В: Нет, не поэтому.
Б: А из- за чего?
В: Мне нравится еще один парень.
Б: Кто он? Я надеюсь не Влад Рамм?
В: нет, это Никита Киоссе.
Б: Подожди ты же говорила, что он тебе не нравится.
В: Говорила, но сегодня он мне сказал, что я ему нравлюсь и поцеловал меня И, когда он меня поцеловал у меня в животе будто бабочки запорхали.
Б: Но ведь, есть какое-то,но да?
В: Именно. Во-первых, Никита меня младше. Во-вторых, Артём я не знаю, что я к нему чувствую.В-третьих, если я чувствую, что то к Пиндюре это плохо. Понимаешь?
Б: Почему это ещё?
В: Он меня старше.
Б: Влада, у нас с твоим отцом разница еще больше, но ничего же в этом такого нет. Но ведь есть ещё какие-то сомнения верно?
В: Да, есть, когда я целовалась с Пиндюрой.-Я не успела сказать Вера меня перебила.
Б: Стоп, что ты целовалась с Артёмом?
В: Ну, да. Ну так вот, когда я целовалась Пиндюрой у меня не было таких же чувств животе как при поцелуе с Никитой.
Б: Но про Никиту ты говоришь, что он младше тебя ведь так?
В: Вот это проблема.Ну я ещё не понимаю, что я чувствую к Никите и, что к Артёму.
Б: Так я хочу сказать, что к одному из них ты чувствуешь влюбленность, которая пройдёт, а к одному из них сильное чувство любви и тут даже возраст не помеха.
В: Но, что это значит?
Б: Влада,ты сама скоро всё поймёшь. А я хочу сказать тебе лишь одно. Слушай, свое сердце оно тебя никогда не обманет, а поможет выбрать между ними. Это вопрос времени
В: Спасибо, тебе за совет.- Сказала я и обняла её.
Б: Не за что, ты всегда можешь обратиться ко мне за советом. Я помогу, чем смогу.
В: Спасибо большое.Я пойду пройдусь и всё обдумаю.
Б: Да, конечно. Слушай, свое сердце и оно приведёт тебя к нужному решению.
В: Да, спасибо, я поняла.
Вот я вышла из гримёрной и пошла к выходу из здания, чтобы погулять и всё обдумать. Но я не я, если не врежусь в кого-нибудь. Этим кем-то оказался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Константина Меладзе или как я влюбилась в репера
FanficДочь Константина Меладзе; Владислава дерзкая, умеющая за себя постаять, не слушает чужое мнение. Влюбляется в Артёма Пиндюру 24 летнего репера, который участвует в проекте Хочу к Меладзе. Да, и сам репер тоже не равнодушен к Владиславе, но их разниц...