Спустя 3 часа началось шоу ХКМ финал. Артём ко мне не подходила все три часа. Сейчас на сцену выйдет группа Сергея Лазарева, а точнее: Влад Рамм и Артём Пиндюра и Анатолий Цой и Никита Киоссе. Мне так хочется обнять Тёму перед выступлением, но подходить к нему пока, что не буду, ведь я его пока не простила. Вернее простила, но не осознаю этого.
Сейчас они на сцене поёт песню «Она вернётся». Реп-партию Тёма прочитала шикарно и вот последние аккорды и зал взрывается аплодисментами. Потом на сцену вышли ребята Анны Седоковой. Честно говоря не слушаю их я любовалась Тёмой, а он смотрел на меня, но не подходил, держится уговора.
Наконец все выступили и сейчас через несколько минут вся страна узнает кто же будет группой MBAND. Сейчас на сцене стоят: Вера, Верник, Лазарев, Седокова и мой папа с заветным конвертом. Папа начал свою речь и вот он говорит:
П: Группой mband становятся Анатолий Цой…
И зал взрывается аплодисментами, но папа договаривает:
П: Артём Пиндюра, Владислав Рамм и Никита Киоссе.
Ребята начали скакать по сцене, Седокова плачет и обнимает своих ребят. Я стою за кулисами, но тут Артём прямо со сцены говорит:
А: Я очень рад одна моя мечта сбылась, но ещё одна нет.
Все затихли и слушают Тёму.
А: Я очень люблю одну девушку, но 3 месяца назад я её очень сильно обидел. Я уже просил у неё прощения. Она сказала, что ей нужно подумать и просила не подходить к ней до оглашения результатов. Влада, я сдержал слово, я не подходил к тебе, а теперь хочу знать твой ответ.
По лицам видно, что все в шоке. Я тоже, Тёма продолжает:
А: Если твой ответ нет и ты меня не простила, я пойму.
Бегу быстрее на сцену, я подошла и говорю:
В: Тёма, я давно простила тебя.
Артём бежит к зрителям берёт цветы. Видимо он купил их для меня, подходит ко мне с огромным букетом красных роз, отдает мне.
В: Спасибо, но я ещё не договорила. Тёма, Я не представляю свою жизнь без тебя и да папа, если ты будешь против, то мне будет всё равно, я буду с ним потому что я люблю его.
Зал взрывается, они все орут аплодируют, как бешеные, папа улыбается, Вера в шоке и папа говорит:
П: Я не буду против, если вы любите друг друга.
А: Я люблю её.
В: Я тем более люблю его.
Артём обнял меня и спроси у на всю страну:
А: Владочка, ты будешь моей девушкой?
В: Тёма, я согласна.
Артём берет меня на руки и кружат в воздухе.
А: Теперь вторая мечта сбылась.
Зал просто хлопает, люди на сцене улыбаются.И Никита говорить:
Н: Ребят, я всегда знал, что вы любите друг друга и поэтому бросил тебя Влада. И ты Артём, прости за ссоры.
А: Да, всё нормально.- Сказал Артём и они пожали друг другу руки.
В: Это лучший день.
А: Согласен. Я люблю тебя.
В: Я тебя тоже.
И мы поцеловались при всех. Да, и какая разница главное мы вместе. Я люблю его, а он меня…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Константина Меладзе или как я влюбилась в репера
FanfictionДочь Константина Меладзе; Владислава дерзкая, умеющая за себя постаять, не слушает чужое мнение. Влюбляется в Артёма Пиндюру 24 летнего репера, который участвует в проекте Хочу к Меладзе. Да, и сам репер тоже не равнодушен к Владиславе, но их разниц...