Прошло уже 3 месяца на проекте ХКМ сегодня финал. Осталось 8 человек на проекте и в этом составе есть мой Никита, но есть минус на проекте также остался Артём. Эти 8 человек разделены на две группы по четыре человека, Никита и Артём в одной группе, но они постоянно ругаются.
С Артёмом мы не разговариваем с того момента, как я начала встречаться с Никитой. Наши отношения с Никитой тоже стали не очень хорошие, мы часто ссоримся. Мне кажется дело идёт к расставанию. Я так и знала, что через некоторое время наши отношения станут хуже, из-за возраста. Мы всё время с ним спорим.
Сейчас у ребят перерыв между репетицией. Я хочу позвонить Никиту погулять. Я ищу его по всему зданию и не могу найти. Я увидела Влада и решила спросить у него не видел ли он Никиту.
В: Влад, привет.
Рамм: Привет.
В: Ты не видел Никиту?
Рамм: Он минут 10 назад в парк пошёл, я думал к тебе.
В: Нет, он мне ничего не говорил, пойду в парк схожу.
На этих словах я пошла к выходу из здания. По дороге к парку я думала, что же Никита забыл без меня в парке.
Наконец, я дошла до парка и начала искать Никиту. Я пошла к нашему месту, издали я увидела два силуэта они сидели на нашей любимой скамейке. Один силуэт был очень знакомый, а второй нет. Я подошла ближе и увидела то, что повергло меня в шок. Никита целовался с какой-то бабой, я крикнула:
В: Никита, что это такое? Я не поняла.
Они отстранились друг от друга и Никита спросил:
Н: Влада, что ты здесь делаешь?
В: Я это у тебя хочу спросить.
Тут заговорила эта Мадама.
Р: Ник, это кто?
Н: Рит, это моя девушка, вернее бывшая девушка.
В: Вот, это поворот. Я уже бывшая, быстро ты.
Н: Влада, прости я больше тебя не люблю и кажется не любила никогда.
В: Никита, как ты мог я же любила тебя.- Кричала и плакала я одновременно.
Н: Прости меня.
В: Ненавижу тебя!- Рыдала я.
Р: Ну, если ты не нужна ему, зачем же так надрываться?
В: Закрой свой рот, я не с тобой разговариваю.
Н: Не разговаривай с ней так.
В: Да, пошёл ты со своей курицей белобрысой.- Крикнула я и убежал из парка.
Я рыдаю добежала до здания съёмок. И, как всегда врезалась в кого-то, этим кем-то оказался Пиндюра и он мне говорит:
А: Влада, ты чего плачешь? Кто тебя обидел?
В: Тебе-то какое дело?
А: Говори, что случилось!
В: Меня Никита бросил.
А: Так, пошли в туалет умоешься.
Ну мы пошли в туалет, я умылась. Артём взял меня за руку и завёл в гримерную, посадил на диван и сказал:
А: А, теперь подробнее расскажи, что случилось.
В: Ну, хорошо.- Сказала я и всё ему рассказала.
А: Вот, же падла, хочешь я набью ему морду?
В: Нет, не надо. А, что ты за меня заступаешься?
А: Я не люблю, когда обижают противоположный пол.
В: А, ты сам 3 месяца назад?
А: Влада, это другая ситуация.
В: Да, и какая же другая? Мне кажется совершенно такая же.
А: Хорошо, я тебе сейчас всё расскажу. Помнишь я говорил, что у меня есть девушка?
В: Ну, да.
А: Так, вот не было никакой девушки, я соврал тебе.
В: Зачем?
А: Влада, я понимал, что влюбился в тебя, такую маленькую девочку. И понимал, что для тебя я слишком взрослый. Я решил соврать про девушку.
В: Пиндюра, ты такой дурак.
А: Почему?
В: Если бы, ты не ляпнул, тогда этого...
А: То, что бы было?
В: Было бы всё по другому.
А: может быть, я и дурак.
В: Да, дурак.
А: Влада, я хочу сказать.
В: Что сказать?
А: Когда ты начала встречаться с Киоссе, я ужасно ревновала тебя к нему, ненавидел себя за все сказанные слова. Я хотел убить Киоссе за то, что он прикасается к тебе, целует, я не мог на это смотреть, хотелось биться головой об стену.
В: Ты это к чему?
А: Понимаешь, Влада, я люблю тебя с того самого момента, когда я обнял тебя после того, как прошел первый тур ХКМ. А, когда мы в первый раз поцеловались, мне снесло крышу конкретно. Я понял ты моя жизнь.- Сказала он и потянулся меня поцеловать, но я отстранилась.
В: Нет, Тёма, не надо.
А: Почему, я противен тебе?
В: Нет, не в этом дело.
А: А в чём?
В: Ты в тот, день наговорил мне разного.
А: Прости, меня за эту ложь, моя девочка. Я скучал по тебе и по нашему общению.
В: Артём, я не знаю, что сказать. Мне нужно подумать.
А: Я понял тебя. Что мне сейчас делать?
В: Сегодня финал, не подходи ко мне до окончания ваше выступление, а лучше до оглашения результатов.
А: А потом?
В: Я подумаю и отвечу тебе на все вопросы.
А: Хорошо, я понял.
В: Удачи тебе. Я пойду.
Я встала с дивана, но тут Пиндюра подошёл ко мне прижал к себе и сказал:
А: Спасибо, тебе и помни я люблю тебя безумно.
В: Хорошо, буду знать и пока не могу сказать, того же.- Сказала я и вышел из гримёрной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Константина Меладзе или как я влюбилась в репера
أدب الهواةДочь Константина Меладзе; Владислава дерзкая, умеющая за себя постаять, не слушает чужое мнение. Влюбляется в Артёма Пиндюру 24 летнего репера, который участвует в проекте Хочу к Меладзе. Да, и сам репер тоже не равнодушен к Владиславе, но их разниц...