1Глава. Знакомство

662 10 0
                                    

Привет, меня зовут Меладзе Владислава, да я дочь Константина Меладзе. Мне 17 лет. У меня каштановые волосы, голубые глаза, пухлые губы и спортивная фигура. Мой характер, скажем, не сахар.
Что я могу ещё рассказать? Ах да, папа создал шоу " Хочу к Меладзе" Он хочет собрать группу из 4 парней и назвать " MBAND". И это шоу будет сегодня и я туда с папой еду.
Вот я спустилась на кухню к папе.
В: Доброе утро, папочка
П: Доброе Влада! Как дела?
В: Отлично. Как у тебя?
П: Немного волнуюсь перед шоу,а так всё замечательно.
Мы позавтракали и каждый пошёл заниматься своими делами. Я слушала музыку,а папа был занят документами. Через 5 часов мы поедем на шоу.
П:Влада,пора собираться.
В: Хорошо
Я открыла шкаф и надела: белую футболку, легинсы космос,реперку фиолетовую и белые кроссовки NIKE.Я спустилась в коридор.
В: Папа, я готова. Поехали?
П: Поехали.
Вот мы уже у здания. Через 15 минут начнётся шоу, папа пошёл на сцену и сел в жюри, а я пошла к Вере, жене папы.
В:Вера, привет- Крикнула я очень громко.
Что около 500 парней уставились на меня
Б: Влада, привет, но не кричи так больше.
В: Хорошо.
Вот началось шоу. Оно уже идёт час, а в следующий тур прошли только два человек. Хотя уже пело около 10 человек.
Сейчас на сцене Владислав Рамм, да, мой тёска. Он прыгнул с парашютом с крыши и подарил Вере охапку роз и шаров. Ему 18 лет, но он женат, очень жаль. Сейчас папа скажет свой вердикт. Влад спел песню " Необыкновенная", рычаги нажали 6 человек из 6.
П: Вы проходите во второй тур.
Р: Спасибо. И уходит со сцены.
Влад прибежал к Вере
Б: Молодец, шикарно спел.
Р: Спасибо большое.
Сейчас перерыв. Я подошла к Владу.
В: Привет. Ты супер спел. Кстати, Владислава- Улыбнулась я.
Р: Спасибо, но кто ты?
В: Я дочь Константина Меладзе.
Р: Ух ты круто.
В: Ага. Ладно, ещё увидимся пока.
Р: Пока.
Перерыв закончился, сейчас Вера подошла к Артёму Пиндюре. Ему 24 года, читает рэп. Да,да я уже успела с ним познакомиться. И сейчас он пошёл на сцену, интересно какой вердикт его ждёт.
Вот он прочитал рэп. А Верник говорит:
- Тимати почуял своего.
А Тимати просто улыбнулся.
И так вердикт.
П: Артём, вы проходите дальше.
Я даже выдохнула, не знаю почему.

Владислава Меладзе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Владислава Меладзе.

Дочь Константина Меладзе или как я влюбилась в репера Место, где живут истории. Откройте их для себя