Глава 3.

5.6K 375 190
                                    

Великолепное родовое поместье Малфоев встретило их во всем своем величии. Малфой-Мэнор был огромным готическим особняком, в котором переплетались чёрные и белые цвета. Вокруг него были белоснежные сугробы, которые покрывали всю территорию, прилегающую к Мэнору.

Встречали их Глава Рода и его Наследник.

Абраксас Малфой был истинным аристократом. У него были коротко стриженные волосы цвета платины. Ярко-синие глаза, которые затягивали и в то же время отталкивали своим холодом. Он был высок, широкоплеч, с королевской осанкой. Черты лица были заостренными и грубоватыми, но везде проскальзывала аристократическая кровь.

Люциус Малфой же был похож на драгоценную куклу. Глаза цвета грозового неба были обрамлены черными длинными ресницами, волосы платинового цвета, бледная кожа, на щеках чуть заметный детский румянец. Люциус был немного выше своих сверстников. В свои девять лет он уже хотел быть во всем похожим на отца, но можно было предположить, что внешностью он пошел в свою мать.

Поприветствовав друг друга по всем правилам аристократии, они сразу перешли к делу.

— Милорд, мы ждали Вас. Надеюсь, сейчас я смогу обсудить с Вами детали, а затем Вы со своим фамильяром составите нам с Люциусом компанию на несколько дней в Мэноре, — серьезно произнес Абраксас, выжидающе смотря на Тома.

— Абраксас, спасибо за прием. Я подумаю над твоим предложением, — с холодной улыбкой ответил Реддл. Малфой кивнул и посмотрел на сына.

— Люциус, твои занятия по фехтованию еще не закончились, иди, — на это взыскание Малфой-младший насупился, но поклонился и быстро пошел выполнять приказ Главы Рода.

Наги, ты тоже можешь прогуляться по Мэнору, — проследив взглядом за удаляющимся наследником, прошипел с теплой интонацией в голосе Реддл.

Хорошо, — согласился змей и сразу уполз в сад. Его всегда раздражали павлины, так что, вполне возможно, Малфой-старший не досчитается парочки.

Марволо, проводив взглядом змея, пошел следом за Абраксасом, надеясь, что Наги ничего сверхъестественного не выкинет.

***

В Мэноре наступило раннее утро. Лучи солнца падали на белоснежный снег, создавая необычайную палитру цветов. Все обитатели особняка были объяты спокойным сном, отбросив все тревожные мысли на потом.

НагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя