Глава 10.

3.3K 263 26
                                    

Сейчас Наги собирался на встречу с Беллатрисой в Азкабан, ведь для того, чтобы достать крестраж из сейфа, нужно её разрешение на посещение сейфа Гринготтса. Все-таки хорошо, что он смог при первом разговоре уговорить крестраж Тома помочь ему.

Воспоминания

- Меня зовут Наги.

- Привет, Наги. Меня зовут Том Реддл. Как к тебе попал мой дневник?

- Одолжил у одной девочки.

- Украл?!

- Нет, взял на временное пользование!

- Значит все-таки украл.

- Ладно-ладно, иногда ты, Марволо, бываешь ужасно дотошным!

- Я не говорил тебе свое второе имя, откуда ты его знаешь?

- От верблюда!

- Умный у тебя верблюд. А если серьезно?

- Фамильяром я твоим был.

- Умные сейчас животные пошли, и писать даже научились.

- Сам в шоке.

- Ну а если все-таки серьезно...

- Это правда, я был фамильяром до своей смерти, но когда ты умер, я очнулся в теле человека и сейчас ищу способы тебя воскресить в адекватном состоянии. Побывав в Индии, я узнал, что крестражи там - обыденное дело. И там нашли способ собрать душу без раскаяния. Только для этого нужны все кусочки разорванной души...

- Так в чем проблема?

- Когда я умер у Марволо было четыре крестража: дневник, кольцо, медальон, чаша. Но проблема в том, что мне неизвестно, сколько он еще создал их и где они находятся. Для этого мне нужна твоя помощь.

- Как я могу быть уверенным, что ты не воспользуешься мной и с моей помощью не уничтожишь нас?

- Я могу поклясться на своей крови, что воскрешу Марволо ценою своей жизни.

- Хорошо.

- Я, Наги Алессио Леппо, клянусь своей кровью, клянусь своей жизнью, что любым способом воскрешу Томаса Марволо Реддла.

- Я, Томас Марволо Реддл, принимаю твою клятву, Наги Алессио Леппо… Так в чем состоит моя помощь?

- Когда я буду проводить ритуал, ты должен будешь сосредоточиться на всех остальных крестражах.

НагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя