Глава 6.

3.7K 303 18
                                    

Для Наги, после появления на свет детей, жизнь стала адом. Он не мог от них отойти ни на шаг. От недосыпа у него появились мешки под глазами. Леппо почти ни с кем не виделся. Он даже не всегда успевал прочитать свои лекции, именно поэтому он иногда читал их детям. Ему только и оставалось надеяться, что они, когда вырастут, этого не вспомнят.

Настоящий ад для Наги настал в тот момент, когда близнецам исполнилось пять месяцев. У них начали резаться зубки, а вместе с этим начались и магические выбросы. Когда у кого-то из них начинал резаться зубик, по всей комнате летала мебель, которая пыталась убить Наги, а рядом с ним взрывались дорогие вазы. Иногда наступал апокалипсис, зубки начинало резать у обоих сразу, тогда на него начиналась двойная охота. При этом они вместе весело агукали. Чтобы облегчить их боль, Леппо мазал десны мазями и зельями, давал сосать прохладные соски. Иногда у малышей начинались сопельки и температура, тогда Наги приходилось проходить полосу препятствий из летающей мебели, чтобы добраться до них для лечения.

Когда им было по шесть месяцев, Леппо решил попрактиковаться в иллюзорной магии по созданию разных животных, на которых малыши умильно агукали. Но вскором времени Наги пожалел о своей идее. Ведь близняшки все свои выбросы магии направили на него. С какими частями тела он только не ходил, но одно он знал точно, с хоботом ходить крайне неудобно.

В семь месяцев Изандро и Доротео в один голос произнесли "Наги". Леппо в тот момент был так счастлив, что даже не заметил, как близнецы превратили его нос в свиной и в придачу к нему добавили хвостик. Наги после того случая подумал, что вот она растет замена близнецами Уизли, и что этот дуэт будет пострашнее рыжих близнецов. Ведь так грамотно усыпить внимание не каждый сможет. На самом деле Наги при каждом стихийном выбросе водил вокруг них хороводы. Ведь если накричать на ребенка или отчитать за использование магии в таком возрасте, он может неосознанно перекрыть себе магию, и тогда он станет сквибом. Вспоминая свое прошлое, Гарри поражался, как он сам не стал сквибом.

Когда им было по восемь месяцев, Наги решил приучать детей самостоятельно есть с ложки, но его попытка окончилась провалом, хотя можно сказать не совсем провалом, так как они попытались накормить его, ведь то, что он весь в каше, можно принять за эту попытку. Наги всегда был упорным, и он не сдавал своих позиций, это делали и дети.

НагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя