В большом овальном зале все стены и полы были расписаны неизвестными древними письменами. Собралось небывалое количество людей, какое не собиралось так давно в этой крепости магии. Никаких летописей не сохранилось о том, кем и как было построено пристанище магии. Маги стояли за оградой и дожидались главных действующих лиц. С минуты на минуту должен был начаться суд, где решится судьба пятерых человек.
Первая вспышка, и всем на обозрение предстал юноша необычной внешности. Затем появился преклонных лет маг с доброй улыбкой и в цветной мантии. После двух вспышек появилась пара, которую многие годы все считали мертвыми. Пятая вспышка, и появился маг с гордо поднятой головой. Последняя вспышка, и появился восьмилетний ребенок с необыкновенно золотыми глазами, с кукольной ничего не выражающей улыбкой. На этот раз магия выбрала своим временным сосудом это невинное дитя.
Символы Соломона, пентаграмма, пятиконечная звезда, что соединяла сейчас людей, которые стояли на концах углов. Вода - Наги, земля - Дамблдор, дух - Гриндевальд, огонь - Джеймс, ветер - Лили, а в центре жизнь - дитя.
- Да начнется суд, - мелодичный голос прозвучал у каждого в голове.
Вокруг взметнулась магия, и перед каждым предстал барьер, который отделял зрителей от участников.
- Для начала выпейте зелья, - тут же перед пятью магами предстали флакончики с зельями, которые все сразу выпили. - Теперь вы не сможете сказать неправду, я буду задавать каждому из вас вопросы, на которые вы будете отвечать. После я вынесу каждому вердикт. Для начала представьтесь.
- Наги Алессио Леппо, также всем известный как Гарри Джеймс Поттер.
- Альбус Персиваль Вульфик Брайан Дамблдор.
- Лили Амалия Поттер, урожденная Эванс.
- Джеймс Чарльз Поттер.
- Геллерт Германт Гриндевальд.
С каждым новым произнесенным именем в зале нарастал все новый шум. Никто не ожидал, что здесь соберутся такие личности, а некоторые даже заикнулись, что для полной картины не хватает Волдеморта.
- По какой причине ты собрал здесь этих людей?
- Месть.
- Ты ведь знаешь последствия, - с любопытством промолвила Магия.
- Да, я все осознаю и готов понести свое наказание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наги
FanfictionРоулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Том Реддл/Гарри Поттер, Гарри Поттер, Том Марволо Реддл Рейтинг: NC-17 Размер: Макси, 85 страниц, 20 частей Статус: закончен Метки: Underage Ангст Вымышленные существа Зоофилия Изнасилование Мужская...