Наги переместился в лавку «Горбин и Бэркес» и сразу забрался в большой черный шкаф. Не прошло и десяти минут, как из камина вывалился Гарри Поттер. Леппо сосредоточился на магии амулета и приказал Гарри залезть в шкаф, что он и сделал, оставив небольшую щелку. В тоже мгновение зазвенел звонок. Входная дверь отворилась, и в лавку вошел Драко вместе со своим отцом.
Наги в этот момент снял с ребенка амулет и сразу же приложил указательный палец к губам, показывая, чтобы эльфийка молчала. Затем Леппо проказнически улыбнулся Тилли, на что эльфийка понятливо кивнула и исчезла. Как хорошо, что у него такая сообразительная эльфийка, таких в наше время надо еще поискать. Надев на себя кулон, Наги удобней уместился в шкафу.
- Руками ничего не трогай! - приказал Люциус сыну, который уже потянулся к хрустальному глазу.
- Но ты ведь хотел купить мне подарок, - начал капризничать Драко.
- Я тебе обещал скоростную метлу, - устало вздыхая, произнес Лорд Малфой. И почему его сын пошел характером в его жену Блэк.
- На что она мне? Я же не играю за свою команду. В прошлом году Гарри Поттер купил себе метлу «Нимбус-2000». Получил особое разрешение от Дамблдора и стал играть за свой Гриффиндор: Как же, знаменитость! И все из-за этого дурацкого шрама на лбу, - злился Драко, а Наги все это время пытался не засмеяться, наблюдая за этим бесплатным цирком в исполнении Малфоев. - Все считают его уникальным. Ах, распрекрасный Поттер! Ах, какой шрам! Какая метла! - переходя на истерические нотки, начал возмущаться младший.
- Заладил свое! Ты мне уже сто раз это говорил, — не выдержал лорд Малфой. — Напоминаю тебе: плохо относиться к Гарри Поттеру нельзя. Весь народ считает его героем. Ведь это из-за него не стало Темного Лорда, - в который раз повторял Люциус.
Их спор прервал возникший за прилавком сутулый человечек с сальными, зализанными назад волосами.
- А-а, мистер Горбин… - пренебрежительно произнес Люциус.
- Добро пожаловать, мистер Малфой! Всегда рад видеть у себя вас и вашего сына, - голос у него был с противными елейными нотками. - Что желаете-с? У меня есть, что показать. Только что получили товар, и цены умеренные! - начал хвалить он свой товар.
- Сегодня я не покупаю, мистер Горбин, - важно произнес Малфой-старший. - А продаю, - прищурив глаза, сказал Люциус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наги
ФанфикРоулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Том Реддл/Гарри Поттер, Гарри Поттер, Том Марволо Реддл Рейтинг: NC-17 Размер: Макси, 85 страниц, 20 частей Статус: закончен Метки: Underage Ангст Вымышленные существа Зоофилия Изнасилование Мужская...