Глава 2. Фальшивый танец

340 78 70
                                    





(прим. от автора: глава, где повествование ведется от нескольких лиц)

Я открыла глаза. Голова, казалось, вот-вот лопнет, как воздушный шарик, переполненный воздухом. До меня не сразу дошло, где я и что происходит. Помню, как засыпала в любимой тёплой постели, а теперь... А теперь я в чьей-то машине, за окном которой сквозь туманную дымку, виднеется лес. Грэйс лежала напротив меня, обложившись головой на окно. Я дотронулась до её руки и слегка встряхнула. Сестра никак не реагировала на мои попытки привести её в сознание.

Времени мало, а потому действовать нужно незамедлительно. Я резким движением дёрнула ручку двери и она, как ни странно, поддалась. Немного погодя я выпрыгнула из машины броского красного цвета, потащив сестру за собой. Мы кубарем покатились с обочины, прямо по глинистой земле. Оголенная кожа цеплялась за всё, что попадалось на пути, треск веток и острая боль от ушибов вгоняли меня в панику.

От сестры меня откинуло на пару метров, кое-как мне удалось подползти к ней.

— Ну же, Грэйс, очнись! Давай! — я огляделась. И всё-таки, где же мы, чёрт возьми. Послышалось мычание.

— Мэриан? — прошептала Грэйс. — Где это мы? Что происходит? — оказавшись на спине, она приподнялась на логтях, пальцами вцепившись в влажную траву. Эти крохотные капельки в траве... Их много, они повсюду. Отец всегда говорил, что роса наделяет коров обильным молоком.

Только что поднимающийся туман от влажной травы поник под яркими утренними лучами, из леса доносилось пение птиц.

— Ну, судя по всему, нас похитили. Пока ты была без сознания, я кое-как вытащила нас из чьей-то машины. И, кажется, тебе пора перестать увлекаться блинчиками... Так, ладно, нужно как можно быстрее уносить отсюда ноги, пока нас не начали искать.

Насилу поднявшись с земли, я помогла сестре встать. Кровь из рассеченной брови капнула Грэйс на левый глаз. У меня же алая жидкость сочилась чуть выше колена, а затылок, судя по ощущениям, украсили несколько шишек. Жутко хотелось спать. Мы были одеты, как подумал бы любой проезжий, легкомысленно - абсолютно одинаковые длинные серые сорочки из струящегося шелковистого полотна, которые развивалась на ветру, босые ноги, и ничего больше. Не очень-то заботятся нынче похитители о дамах.

— В любом случае, мы не можем здесь оставаться. Может, лесом проберёмся в какую-нибудь жилую местность.

Кровь родаМесто, где живут истории. Откройте их для себя