Я проснулась от тихого шороха в комнате и, открыв глаза, поняла, что вернулась блудная сестрица.
— Ой, прости, не хотела разбудить.
Реймонд уже успел смыться из моей кровати. Отлично, значит, не придется краснеть и объясняться перед Мэриан. По крайней мере, не сейчас.
— Мы гуляли всю ночь. Здесь рядом, оказывается, есть парк. Болтали так, что не заметили, как рассвет наступил. Джек занятный парень, — надеюсь, хотя бы она не запала на ещё одного развратника. Кто-то же из нас двоих должен быть умнее. — А ты чем занималась? Не скучала тут?
— Ну, я приняла душ, легла в кроватку и сразу вырубилась. Насыщенный денек был, как никак, — вру, как дышу собственной сестре. Надеюсь, она поймёт меня и не будет злиться, что я не рассказала ей правду сразу.
— Ох, не то слово. Кстати, я позвонила отцу. И, представь себе, по таксофону. Перестраховались, чтобы не отследили наше местоположение. Он обещал, что уедет к сестре, то есть, к нашей тёте Джоси, пока всё не разрешится.
«Отлично, Нейт обо мне не спрашивал», — облёгченно подумала я.
— О, чуть не забыла. Отец сказал Нейт приходил и просил передать, что очень скучает по тебе и переживает. Хотел приехать, но мы его отговорили, сказав, что это небезопасно. Как считаешь?
— Я... Да, верно, — я изо всех старалась не подавать вида, что меня эта новость не слишком радует. Выходило, откровенно говоря, паршиво. — Мэри, я пойду... Дойду до ресепшена. Вечером мы выезжаем отсюда, — сестра уже открыла рот, чтобы вставить свои пять копеек, но я уже все твёрдо решила и не нуждалась в ее дополнениях. — Подожди! Не торопись перебивать... У меня было время подумать, так что я решила, будет лучше, если мы сегодня же поедем к нашим названым спасителям. Нутром чую, нас вот-вот найдут, если мы останемся здесь дольше. Можешь пока навестить влюблённую парочку, предупредить их о боевой готовности.
Спокойным шагом я вышла из номера, прикрыв за собой дверь. На душе было очень странное чувство. Вина и голос совести смешались с непонятным страхом и смятением после всего, что было вчера.
Девушка на ресепшене оказалась очень доброй. Я обратилась к ней с тем, что нам срочно нужно уехать, и та быстро выписала нас из списка посетителей.
Только я собралась зайти в номер, как путь мне перегородила одна назойливая муха — Блэйк собственной персоной. И я забыла как дышать. Ведь меньше всего на свете я хотела столкнуться с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь рода
FantastikУже несколько лет существует и активно действует сообщество «Эскулап», которое ставит перед собой цель не только выискивать и истреблять существующих мифический тварей, но и предпринимать все меры для оказания помощи людям, которым эта нечисть не да...