Дверь в ванную оказалась не до конца закрытой. Послышались чьи-то шаги... Я быстро обмоталась полотенцем. Прислушалась — тишина. Неужели показалось?Через минуту из комнаты донёсся голос.
— Грэйс? У тебя было открыто, я подумал...
— Тьфу, Блэйк, ты напугал меня. Мог хотя бы постучаться, — я облегченно вздохнула. За эти дни нервы ни к черту.
— Извини, птичка, не хотел пугать. Не хочешь составить компанию? — пробормотал он, взглядом указывая на бутылку рома в руке.
— Спасибо, я не пью.
— Вообще, уговаривать не в моих правилах, но сегодня я не хочу пить в одиночестве. Можешь просто рядом посидеть.
— От тебя несет алкоголем... — я брезгливо отвернулась, проверяя, плотно ли замотано полотенце, чтобы избежать неприятных ситуаций.
— Потому что я выпил все запасы, за исключением этой бутылки. Ты не ответила, — на его лице появилась самоуверенная улыбка.
В принципе, мне нечего терять. Не сидеть же весь вечер в комнате, пропитанной одиночеством.
— Ладно, уговорил. Только переоденусь во что-нибудь.
— Жду за дверью.
Терраса располагалась на втором ярусе, над гаражом. Выйти на неё можно прямо из коридора второго этажа, где мы и заселились. Половицы веранды жалобно скрипели, и было очень страшно, что они вот-вот провалятся. Наверное, поэтому здесь не было никого из постояльцев. Но зато отсюда открывался прекрасный вид на лес, за которым шли небольшие холмы, спрятанные пеленой вечернего тумана, а сейчас, когда она подсвечивалась закатными лучами, холмы напоминали два огонька, маячащих на горизонте.
Мы подошли к круглому столику; на нем располагалось блюдо, наполненное свежевымытыми и оттого еще блестящими от воды фруктами. Реймонд взял меня за руку и, как истинный джентльмен, отодвинул стул, делая пригласительный жест второй рукой.
— Садись, принцесса, — произнес он с сарказмом.
Его взгляд долго осматривал столик, пока не встретился с моими глазами. Он улыбнулся и немного нервно потёр подбородок. Отпив из горла содержимое бутылки, Блэйк снял со спинки стула пушистый красный плед и накрыл им меня, произнеся: «Чтобы не замёрзла». Я оторопело наблюдала за его действиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь рода
FantasyУже несколько лет существует и активно действует сообщество «Эскулап», которое ставит перед собой цель не только выискивать и истреблять существующих мифический тварей, но и предпринимать все меры для оказания помощи людям, которым эта нечисть не да...