На улице послышался смех и топот - это студенты высыпали во двор. Видимо, начался перерыв между парами. Мы с Реймондом стояли друг от друга на расстоянии, а взгляд наш падал прямо на крыльцо университета.
— У меня, может, зрение резко село, но это не похоже на особняк чудиков, — он озадаченно почесал затылок.
— Сент-Пол... Это мой университет.
Обратимся к урокам географии и, частично, истории.
Миннеаполис — крупнейший город штата Миннесота, расположенный на севере США. Лежит на правом берегу реки Миссисипи и граничит со столицей штата — городом Сент-Пол, тогда как он лежит на левом берегу. Центральные районы Миннеаполиса и Сент-Пола расположены на расстоянии всего четырнадцати километров друг от друга. Миннеаполис и Сент-Пол имеют прозвище «города-близнецы» и часто рассматриваются как единое целое городское образование.
Сент-Пол меньше Миннеаполиса и скромнее своего брата-близнеца. Его население — двести восемьдесят одна тысяча человек. Он кажется более европейским городом со спокойными районами и хорошо сохранившимися зданиями поздней викторианской архитектуры. Город собрал в себя черты французских, ирландских и немецких католиков. Сент-Пол может гордиться своими достопримечательностями. Прежде всего, это Капитолий штата Миннесота, Музей науки Миннесоты, Собор Святого Павла, Комо-парк. Так же в Сент-Поле проходит ежегодная ярмарка штата Миннесота, вызывающая огромный интерес.
Благодаря своему северному расположению оба города являются самыми холодными на территории США, за исключением Аляски. Зимы здесь морозные и обычно очень снежные, а лето – жаркое и влажное. Наблюдаются самые разные погодные явления, в том числе и экстремальные: смерчи, наводнения, засухи, жара, холод, грозы, лед, туман. Март и апрель, когда тает снег, являются самыми малопривлекательными месяцами для поездки в Сент-Пол.
В городах-близнецах базируется один из крупнейших по количеству студентов университет в США — Университет Миннесоты. Университет занимает обширные территории как в Миннеаполисе, так и в Сент-Поле. Всего же в университете обучается более пятидесяти тысяч студентов. Университет Миннесоты включает в себя территории и в Сент-Пол и Миннеаполисе, последний разделен на районы на восточном и западном берегах реки Миссисипи. В административном отношении это все один кампус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь рода
Viễn tưởngУже несколько лет существует и активно действует сообщество «Эскулап», которое ставит перед собой цель не только выискивать и истреблять существующих мифический тварей, но и предпринимать все меры для оказания помощи людям, которым эта нечисть не да...