Нам поведали всё, о чем вы уже знали ранее. К тому же, от Брайна мы узнали ещё кое-что.
Уже несколько лет существует и активно действует сообщество «Эскулап», которое ставит перед собой цель не только выискивать и истреблять существующих мифический тварей, но и предпринимать все меры для оказания помощи людям, которым эта нечисть не дает спокойно жить. Высокие, в масках, в плаще и с тростью-молотом — именно такими нам описали их облик. Члены «Эскулапа» — давние враги Гарвуда. Так как он тёмный маг, убить его невозможно. По-крайней мере, ходит легенда, что отправить его на тот свет может только одно мощное оружие — магический кинжал Элибур. Именно кинжал превратил Гарвуда в чудовище, одержимое властью. И, увы, он таинственным образом исчез несколько тысячелетий назад. Будь Элибур у эскулаповцев, история никогда бы нас не коснулась. А так, возможно, эти чуваки так же ведут охоту на нас, чтобы Гарвуд никогда не смог выбраться за пределы своего дома. Ведь если он убьёт нас, то выберется на свободу, вернет свою былую жизнь: многочисленные жертвы, хаос всего человечества.
Итак, мы ехали вчетвером на заднем сидении, как селедки в банке. Но не это сейчас важно. Слишком много информации за последние сутки. Мы оказались за рамками реальности и попали в мир фантазий, мыслей человечества. И теперь, когда уже первые эмоции схлынули, нам с Мэриан пришло осмысление, осознание, разочарование. Мало того, что наша жизнь никогда не станет прежней, так она и вовсе была ложной. Мои мысли прервались – машина медленно останавливалась.
— В чём дело? — спросила Мэриан.
— Приехали, — с сарказмом пролепетал Реймонд Блэйк, повернувшись к нам. — Бензин на нуле.
— Супер! Ещё, как назло, ни одной заправки по пути, – взвыла я.
— Ой, да ладно тебе, Грэйс, — лукаво улыбнулся Реймонд. — До ближайшего города километров десять. Дотолкаем, какие проблемы. Высадим вас у мотеля и наймём нянечку, а сами поедем в «логово» этих недоучёных или кто они там. Поймём, благие ли у них намерения и смогут ли они защитить вас. А там, дай бог, разойдёмся, как в море корабли.
— Стоп, стоп. Почему вы нас в счёт не берете? — возразила сестра. — Или вы думаете, что мы ни на что не годны? Тем более, за свою жизнь мы сможем побороться.
— Ну уж нет, еще одно барахлишко, — отвечал Блэйк, смеясь. — Только под ногами мешаться будете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь рода
FantasyУже несколько лет существует и активно действует сообщество «Эскулап», которое ставит перед собой цель не только выискивать и истреблять существующих мифический тварей, но и предпринимать все меры для оказания помощи людям, которым эта нечисть не да...