Вы когда нибудь ошибались? Не сомневаюсь, что большинство, не задумываясь ответит «да». Тогда я задам следующий вопрос: чего вам стоила эта ошибка?
Мне понадобилось секунд 15, чтобы понять как дорого прийдется заплатить за собственную глупость, совершенную в первый день моего прибывания в Лондоне. В тот день я не просто ворвалась в чужую жизнь, я открыла настоящий ящик Пандоры. Последние сомнения в этом , впрочем как и надежды, развеиваются как только мужчина, сидящий в противоположном конце кабинета Тёрнера поднимает на меня свои глаза. Серые. Холодные. Полные презрения и удовольствия от моего беспомощного вида. Ноги подкашиваются, в груди перехватывает дыхание, и я хватаюсь за дверной косяк, чтобы удержаться.
- Вы так и будете стоять в дверях? Присаживайтесь, мисс Миллс, - произносит мужчина знакомым, немного хриплым голосом, действующем на меня почти магнетически. - По моему, вы итак потратили достаточно нашего времени зря.
Собираю остатки собственного достоинства и делаю шаг вперёд. Это выходит неловко и неуверенно, но, так или иначе, я добираюсь до длинного стола, предназначенного для переговоров и приземляюсь в свободный стул.
- Оливия, ты в порядке?
Только сейчас я замечаю Дэрека, застывшего напротив в излюбленной позе «руки в карманах». Поразительно, но чертов Норд настолько заполнил собой пространство этого кабинета, что на Тёрнера я даже не обратила внимания.
- Все нормально. Прошу прощения за опоздание. Я слишком спешила, поэтому немного закружилась голова.
- Вы так спешили, что даже опоздали?
Я поворачиваю голову к человеку, от которого зависит моя дальнейшая судьба. Сейчас он выглядит по другому. Вместо подвыпившего маргинала на меня смотрит роскошный состоятельный мужчина в дорогом деловом костюме. На руке блестят внушительного размера часы, а на манжетах рубашки, выглядывающих из под пиджака, изящные серые запонки с выгравированной буквой «N». Темные волосы аккуратно уложены назад, щетина на лице стала заметно короче и теперь удивительным образом идёт ему, подчёркивая некую брутальность своего обладателя. Густые чёрные брови нахмурены, очего на лбу образовалась неглубокая морщинка, которая, на мой взгляд, делает его только привлекательнее. Даже сидя в простом офисном кресле, Норд выглядит настолько уверенно и важно, что невольно я чувствую определенное восхищение и мощную энергию, исходящую от него. Черт, да сейчас он просто сгусток этой энергии!
Возможно, подобное восприятие своего противника совсем неуместно, но Норд, такой, каким я вижу его сейчас, действительно красив и ... сексуален? Готова поспорить, что женщины сходят по нему с ума. Только не я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Норд ( редактируется)
RomanceТобиас Я никогда не стремился понравился. Наверно поэтому многие, с кем приходилось иметь дело, считают меня жестким циничным ублюдком, получившим подарок судьбы в виде миллиардов от покойного папочки. Что ж... все именно так и есть. За глаза, м...