Полное описание книги

189 16 30
                                    

Тобиас
Я никогда не стремился понравиться.  Наверное поэтому многие, с кем приходилось иметь дело, считают меня  жестким циничным  ублюдком, получившим подарок судьбы в виде миллиардов от покойного папочки.  Что ж... все именно так и есть. За глаза, меня даже прозвали ледяным демоном. Забавно, но в лицо я этого никогда не услышу, потому что эти самые миллиарды заставляют людей улыбаться  и делать то, что я хочу.
Власть. Деньги. Мой идеальный мир без слабостей и чувств. Все это может разрушить дерзкая американка по имени Оливия Миллс, которая не поддается моему контролю, и, каким-то чудесным образом, заставляет вспомнить... почувствовать то, что давно похоронено в моей душе.
Я уничтожу ее. Я заставлю её играть по моим правилам, а потом навсегда выкину из своей жизни.  Но так ли легко я смогу выиграть,  и какую цену прийдется заплатить за победу?

Оливия
Поездка а Англию, новые знакомства, любимая работа и босс-красавчик, оказывающий приятные знаки внимания.  Звучит почти как мечта, как красочный фейерверк впечатлений и эмоций, которые я должна была испытать... Но теперь я знаю, все это - лишь сверкающая пыль, скрывающая истинную цель моей поездки...
Месть. Алчность. Чья-то жестокая игра, цель которой - оказаться на вершине айсберга и уничтожить самого ледяного демона. А я в этой игре - всего лишь приманка.
Сдаться или бороться до конца, противостоять или повиноваться собственным чувствам, толкающим меня в объятия Демона? Смогу ли я изменить того, чьё сердце покрыто толстым слоем льда, понять, какие тайны скрыты в его темном прошлом?
—————

Норд ( редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя