Глава 8

47 7 65
                                    



- Тебе неинтересно что в ней?

Я ничего не отвечаю, продолжая теребить папку в руках. Влажные пальцы оставляют на матовой и слегка шершавой поверхности отпечатки, что не ускользает от пристального внимания Норда.

- Там нет ничего ужасающего. Всего лишь гарант для нас обоих, - вкрадчиво произносит он и тут же добавляет, - и для твоего отца разумеется.

Последняя ремарка как раз таки больше всего напрягает. Тобиас кажется не собирается ничего объяснять, пока я не изучу содержимое папки, и моё неведение только усиливает градус напряжения. Неужели, вторжение в чужой конфликт обернётся неприятностями не только для меня, но и для единственного родного человека, который у меня остался?  Если так, то это слишком жестоко...

Я наконец собираюсь с духом, открываю папку и быстро пробегаю глазами по лежащим внутри неё  фотографиям и бумагам. Среди прочих есть несколько  снимков, сделанных на празднике в честь юбилея издательства. На одном из них все мы  сидим  за столом и улыбаемся, позируя папарацци. Удивительно, но только сейчас, глядя со стороны, я замечаю то, что  ускользнуло от меня на банкете. Отец, прекрасно умеющий позировать, на этом фото смотрит вовсе не в объектив. Его взгляд как будто потерян и обращён куда-то в сторону, лицо бледное, а улыбка выглядит сухо и натянуто. Я вполне могла бы сказать, что он чем-то обеспокоен и погружён в свои мысли, либо же... уже тогда он чувствовал недомогание.
Вобще, фотографий не слишком много, да и ничего особенного в них нет. Не понимаю, как хоть одна из них может скомпрометировать меня или отца. В чем же подвох? Возможно Тобиас просто блефует...

Перехожу к файлу, с вложенными в него бумагами. Здесь все сложнее. Какие-то выписки со счетов, бухгалтерские исчисления, в которых я совсем не сильна. Затем копии контрактов с несколькими авторами «Книжной мили», их фотографии, несколько копий расписок от их же лица об отсутствии каких-либо претензий. Далее идут скриншоты с непонятных сайтов. Что это? Зачем? И как это должно заставить меня беспокоиться? Определенно, больше всего меня интересуют расписки... В любом случае, после первого прочтения довольно сложно что-либо понять.

В последний файл вложен договор. А вот это уже не компромат, а, по всей видимости, как раз то, под чем мне предстоит поставить свою подпись. С договором все напротив, предельно ясно.

Норд ( редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя