Переминаясь с ноги на ногу, я внимательно слежу на чёрным табло, сообщающем о передвижении лифта.
Среднестатистические англичане, скорее всего, уже допивают десятую чашку чая со своими семьями, а арендаторам «Нордэкса» только приспичило отправиться домой. Причём всем одновременно. Кажется, будто сама судьба посылает препятствия, каждый раз, когда я собираюсь встретиться с Нордом. Но я же настырная!
Красная стрелочка на табло загорается, доползает до шестнадцатого этажа и снова опускается вниз.
- Какого черта! - Не выдержав, с силой бью кнопке вызова лифта ладонью.
- Не стоит так нервничать, Лив, - слышится голос Дэрека за моей спиной. - От этого он не приедет быстрее.
- Лифт не исправен. За то время, что здесь стою, не поднимался выше тридцатого, - констатирую я раздраженно.
- Просто выдохни и расслабься.
Тёрнер осторожно кладёт руку на мою талию и мягко отодвигает меня в сторону.
- Просто расслабься, - ещё раз повторяет он словно мантру и нажимает на кнопку.
Стрелка замирает, а спустя несколько секунд, наконец стремительно движется вверх.
- Вот видишь, я почти что волшебник, - улыбается Дэрек, когда стальные двери открываются перед нами.
- Ну кто бы сомневался. Бинго! Я наконец попаду наверх.
Минута юмора с компаньоном немного развеивает мою нервозность, но едва я делаю делаю шаг в кабину, меня накрывает ещё сильнее. Ладони потеют, а сердце начинает биться с сумасшедшей скоростью.
- Оливия, - окликает меня Тёрнер. - Что бы не потребовал от тебя Норд, не соглашайся, пока не посоветуешься со мной.
- Договорились. - Я успеваю ответить, прежде, чем наполированная до блеска стена, отделяет нас друг от друга.
Подъёмник резко дергается, так что у меня даже перехватывает дыхание, а затем медленно движется вверх. Я мысленно отсчитываю этажи, разделяющие нас с Тобиасом, и кажется, проходит целая вечность, прежде чем я оказываюсь в его владениях, именуемых «NordexCorp».
Меня встречает тишина . Рабочий день окончен, поэтому вполне закономерно, что этаж пуст. Хотя, я надеялась, что кто-нибудь из сотрудников все же засиживается до поздна и сможет проводить меня к своему боссу . Это было бы кстати, учитывая, что я здесь впервые и не знаю, где находится его кабинет. Но кажется, никто не торопится меня встречать... По спине перебегает холодок - я останусь один на один с Нордом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Норд ( редактируется)
RomanceТобиас Я никогда не стремился понравился. Наверно поэтому многие, с кем приходилось иметь дело, считают меня жестким циничным ублюдком, получившим подарок судьбы в виде миллиардов от покойного папочки. Что ж... все именно так и есть. За глаза, м...