Глава 6

56 14 27
                                    

Вопросы, словно стая диких пчёл, крутятся и жжужат в голове.Кажется все, что происходит сейчас со мной, как будто вырвано из контекста одного из романов или даже детективов, что мне доводилось читать: странная соседка , мое вторжение в ее квартиру, таинственная Александра, личные счёты и, наконец, преступник, оказавшийся состоятельным и чертовски сексуальным лондонским дэнди, пробуждающим во мне весь спектр чувств, от ненависти до неконтролируемого вожделения. С последним мне предстоит ещё как минимум одна встреча. Норд должен обозначить условия, при которых он оставит меня и наше издание в покое. И именно это больше всего тревожит: что ему нужно от меня? Зачем вообще он сдал нам квадратные метры в «Нордэксе», если мечтает избавиться от журнала?

Мысленно перебирая все возможные варианты ответов, я даже не замечаю, как демон покидает кабинет. Здесь остаёмся только я и Дерек.

- Эй, ты в порядке? - произносит он обеспокоенно. Его рука аккуратно ложится на мое плечо.

- Похоже на то, - отвечаю я, выходя из ступора, и растираю переносицу пальцами. - Не знаю, что и думать после всего.

- Держи. Тебе сейчас стоит выпить, чтобы расслабиться. - Я безропотно принимаю из рук Тёрнера бокал с янтарной жидкостью и залпом осушаю его. По телу разносится тепло и заметное облегчение.

- Спасибо.

- За что?

- За то что заступился , да и вообще... нянчишься со мной.

- Вовсе не нянчусь, - улыбается Дэрек. -Но я действительно испугался за тебя, Оливия. Тобиас мог... да хрен знает, что этот больной мог бы сделать с тобой. - На его, испачканном кровью лице, читается неподдельное переживание, отчего я лишь сильнее чувствую свою вину.

- И снова прости... - произношу я тихо. - Из- за меня одни неприятности.

Внезапно, тёплая ладонь Дэрека касается моего лица. Подушечками  пальцев, он нежно проводит по  щеке, вытирая ещё не до конца высохшие слезы.

- Ты знаешь, что это не так. Ты удивительная, Оливия. Отчаянная и смелая, а ещё невероятно красивая. Я понял это ещё в Нью-Йорке. Ты нравишься мне...- говорит он, заглядывая в мои глаза.

Я понимаю, что наш разговор уходит в какое то другое русло. Нет, безусловно, Дэрек мне тоже симпатичен. Он обладает яркой привлекательной внешностью, а его улыбка наверняка разбила не одно женское сердце. Помимо прочего, Тёрнер умён, дерзок и интересен как личность. Но я не уверена, что это именно то, что мне нужно. Ничего не щёлкает в сердце, когда он находится рядом, когда прикасается ко мне. Совсем ничего...

Норд ( редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя