08.11.19
FridayЗавтрак:
•овсянка
•хлеб с сыром
•черный чайОбед:
•ничегоУжин:
•плов
•салат (капуста, огурец, кукуруза, сметана)
•хлеб
•черный чайВыпито:1,5 л воды
2 аскорбинки
Пройдено: 6554 шагов
______________
Делала дз по матем и презентацию по макроэкономике. Выпила кофе и работала до 4 утра. Встала в 6:45 доделывать презентацию. Приезжаю в уник и в беседе пишут тип препод скинул вчера вопросы, на которые мы должны тезисно ответить и распечатать, но мне ничего не отправили. Я пожертвовала парой по матем, на которой у меня с/р, чтобы пойти в библиотеку и сделать это задание. Написала учительнице по матем, что не приду и она скинула на мне почту с/р, которую надо принести на следующий урок. Я опоздала на 20 минут на макроэкономику. Было три пары и угадайте какой я выступала? Последней. У всех срс по одной теме, поэтому несколько раз одни и те же фразы повторялись. Я показала все слайды презентации, он мне задал три вопроса и все их профейлила👍🏻 Немного расстроилась, но на что я рассчитывала? С моей дырявой памятью и неумением излагать мысли в устной форме, да еще моя заторможенность. С этим всегда проблемы.Был час окно, пошла в библиотеку делать дз по англ, нооо я так устала, что спала на парте. Каждые 10 минут открывала глаза, чтобы посмотреть время и не проспать. На уроке дз не проверяли, заканчивали 5 unit. В пн будет снова прогресс тест)) Сегодня хотела поехать в книжный магазин на автобусе, но походу пропустила остановку и вышла где тц "Almaty Mall". Туда хотела сходить завтра, но теперь никуда не денешься. Он был полупустой, на двух верхних этажах вообще по 2-3 открытых бутика. Сначала зашла в kari, посмотрела аксессуары, шарфы, шапки, косметички, сумки, рюкзаки. Все такое красивое~ Потом зашла в Koton, купила себе черную водолазку с тонкими радужными полосками🌈 Зашла в магазин Selena с корейской/японской одеждой, взяла толстовку с Микки Маусом🥰 Спустилась на первый этаж, нашла стенд с корейской косметикой, хотела купить бб крем, но нужного вида не было. Купила у них патчи для глаз Esthetic House Gold & Snail. Пошла на нулевой этаж, народу было в разы больше, т.к. там находился большой супермаркет. Зашла в магазин для декора дома. Понюхала свечки, чуть не купила брелок для ключей, нашла оооочень классную кружку, но надпись и цена не понравились. Зашла в корейский магазин, там тоже не было нужного бб крема, хотела купить увлажняющий крем, но тестеров не было и я ушла. Поднялась на 1 этаж, ближе к выходу был еще один магазин для дома. Там было намного симпатичнее и сами товары красивые. Снова залипла на чашки, нашла там скетчбук, но он слишком простенький и я хотела немного другой. Вышла из тц в пол7, на улице уже луна вовсю светила и было холодно. Долго ждала автобус, весь заполнен, все толкаются и мешают друг другу. Пришла домой, переоделась, попробовала патчи для глаз, а они так скользят по коже жесть. Спустя 15 минут более менее держались. Потом так классно поужинали! Казан плова горячий, свежий! Салатик вкусный, капуста в нем сочная и хрустящая! Я не ела 14 часов и еда была в 100 вкусней. Ща наконец-то лежу в кровати, отдыхаю.
Всем добра и позитива, мои пирожочки✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Дневник похудения soft-girl🌸
Literatura faktuДобро пожаловать в мой мир✌🏻 ❗️Дисклеймер ❗️ Много розовых соплей, уменьшительно-ласкательных слов и передоз кавая. Может вызывать рвотный рефлекс у некоторых особей. Enjoy🌈