06.11.19
WednesdayЗавтрак:
•яичница
•лепешка
•черный чай без сахараОбед:
•ничегоПерекус:
•яблочный сокУжин:
•картошка с мясом и спаржей
•лепешка
•черный чай без сахара
•два маленьких квадратных кусочков тортаВыпито: 1 л воды
Пройдено: 4257 шагов
__________________
Еле как встала в пол8, хотя ставила будильник на 6 утра. Вчера ночью трубу прорвало и пришлось экономить воду, так как бак наполовину пустой. Помыла голову под тонкой холодной струей, делала домашку. Завтрак получился пересоленным и подгоревшим. В последний момент решила, что одену в уник, поэтому на кровати лежали неубранные вещи. На улице нереальный холод, завтра обязательно перчатки и шапку возьму с собой! В автобусе повторяла дз, никак не могла расслабиться. Купила в магазине воду 0,5 л и мятную жевачку. Думала, воды хватит на 3 пары, но уже в конце первой все выпила... День прошел как обычно со стрессом. Меня бесит то, что я загоняюсь по пустякам и в моей голове такие огромные проблемы себе придумываю, а на деле все намного проще и легче.Приехала домой, а там три мелких ребенка, моя тетя с бабушкой, которых я давно не видела. В комнате срач, на кровать мне кто-то положил три подушки, воды нет (соответственно не могу попить и помыться), дети бесятся по дому, куча домашки, кто-то наложил 💩 в унитаз и хер смоешь, тупое замечание бабушки и всё. Я не выдерживаю, просто ложусь на свою кроватку и плачу. Как же всё раздражает. Потом начала засыпать, но как здесь поспишь с этими детьми. Встала, все лишнее убрала, смыла косметику, выпила яблочный сок, вместо воды. Читала манхву на англ, смотрела новые видосики в ютубе. Пришел мой двоюродный с другом, чтобы отвести тетю на вокзал. Перед этим мы поужинали, было очень вкусно, особенно спаржа))) Я вернулась в свою комнату, играла в «Клуб романтики», зачем-то скачала тик ток и зависла на час. Затем поняла, что это ооочень много отнимет у меня времени в будущем и удалила его.
В 12 ночи снова прилив сил и бодрости, сделала пилинг, потом тканевую масочку. Ща буду делать дз по матем и возможно прочитаю 1 главу «О дивный мир».
Всем хорошего настроения, мои пирожочки💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Дневник похудения soft-girl🌸
Non-FictionДобро пожаловать в мой мир✌🏻 ❗️Дисклеймер ❗️ Много розовых соплей, уменьшительно-ласкательных слов и передоз кавая. Может вызывать рвотный рефлекс у некоторых особей. Enjoy🌈