Осознание

10.9K 442 18
                                    

1

Вот обычное утро в нашей семейке. Я немного расскажу вам обо всех. Минхо крупный бизнесмен и зарабатывает достаточно много денег. Обеспечивает семью и старается давать своей семье всё что она пожелает.  Они живут в большом двухэтажном доме. Каждый имеет свою отдельную комнату и комнату с играми. На удивление дети выросли и растут не избалованные. Сухен не работает , а находиться дома и делает всё по хозяйству. С первого взгляда очень дружная и милая семья.. но что если копнуть глубже?
Начнём с того что Тэхена с самого детства как магнитом тянет к Чонгуку. Он не понимает это и не понял до сих пор. Хоть у него и через неделю день рождения,16 лет исполняется. Омега всё рассказывает папе и это тоже рассказал. Отец лишь сказал что он слишком любит своего братика вот так и происходит, хотя сам понимал что это всё с самого рождения. Когда Чона нету рядом то Тэ не может уснуть, когда Чонгуку больно то Тэхен страдает ещё больше. Да, он заметил это сразу и подозревает что они истинные, но пытается не думать об этом.. ведь брат с братом это странно? Странно? Или нормально? Любовь.. она делает с людьми странные вещи. Минхо лишь успокаивает своего омегу и не считает это особо странным, ведь это истинность.
Как можно понять.. Тэхён привязан к Чону и не понимает что за этой привязанностью скрывается большая любовь. Омежка каждое утро делает брату завтрак, мило будит его, пытается как-то чаше обнимать его м прикасаться, а в ответ лишь матерные слова. Чонгук же ненавидит своего брата. Вы спросите почему? Он и сам не знает, да возможно Тэ красивый, возможно милый но Гук его ненавидит. Как бы это не скрывать.. разбитое сердце не склеишь , а правду не скроешь. Омега уже и сам понял что безгранично любит своего брата. Поскольку про истинность он ничего не знает то боиться говорить что-либо папе.
Поэтому Тэхену остался лишь один пункт °Принятие°. Принятие того что он не сможет, просто не сможет выжить без Чонгука. Он умрёт без своего Чонгук~и.

Как-то так.. это что-то типо начала). Надеюсь что вам понравится. Я не хочу напрасно тратить своё время. Поэтому если наберётся 10⭐ то напишу проду.))
Приятного чтения и простите за ошибки.

Brothers|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя