Тэ, начинаем действовать

5.2K 303 163
                                    

- мм..

Омега расстерялся и начал бегать глазами по комнате. Альфа увидев это положил руку на щёчку Пака и приблизился.

- солнышко, ты ведь тоже что-то почувствовал?

Спросил Юнги смотря в глаза омеги.

- да..

Чимин кивнул смотря на альфу который был очень близко.

- тогда просто наслаждайся

Юн втянул омегу в нежный поцелуй и уложил руку на его талию. Омежка же сразу начал отвечать и обвил шею альфы руками. Пара ещё пару минут наслаждалась друг другом после чего окончательно отстранились друг от друга из-за чего Чим немного покраснел.

- ты такой милый

Выдал Мин поглаживая щёчку омеги. Вскоре они пошли в зал где сидел Тэ и смотрел телевизор. Они ещё немного обсудили план и Юнги позвонил своему другу альфе чтобы договориться о будущем плане ревности. Весь день парни провели вместе дома у Юнги. Ничего интересного не происходило, они просто смотрели фильмы и кушали. Мин продолжал пожирать взглядом Чимина и пытаться как можно чаще дотрагиваться до него.

- ладно Хён, я спать пойду

Произнёс Тэ зевая

- Чимин, ты со мной?

Посмотрел на друга и поднялся с дивана.

- Ам..нет, Тэхёни ты иди, а я ещё немного фильм просмотрю..такой интересный

- ага, такой интересный что я уже засыпаю. Ладно, не буду вам мешать

Хмыкнул Чон и пошёл на верх. Как только омега ушёл, Юнги сел ближе к Чимину и прижал к себе.

- Хён, мне кажется что ты спешишь..

Говорит Чимин смотря в сторону и кусает губы

- а? Спешу?

Юнги немного удивился

- что не так? Тебе не нравится что я трогаю тебя?

- нет.. Юнги, я не это имею ввиду. Просто..мы только познакомились вот, а ты уже поцеловал меня, хотя мы даже не встречаемся. Понимаешь..?

Омега посмотрел на альфу и вздохнул. Юн лишь хмыкнул.

- я тебя понял

Альфа поднялся и пошёл в свою комнату

- эй! Ты куда??

Чимин заволновался

Brothers|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя