Чон:-я испугался за тебя..
Омега ярко улыбнулся
— братик, я тоже тебя люблю.
Альфа тяжело вздохнул и хмыкнул
— я не сказал что люблю тебя.
— Тэ..Тэ
Перебил того Чимин который еле как стоял на ногах и держался за омегу который начал придерживать его.
— вам нужно домой. Гук, веди Тэхёна, а я помогу Чимину.
Сказал Юнги посмотрев на Чонгука.— да, хорошо
Альфа взял брата за руку и потащил на выход из клуба.
— как я понял дойти ты не сможешь, поэтому держись.
Юнги подхватил Чимина на руки и пошёл сквозь толпу на выход. Омега лишь прижался к нему и уткнулся в шею что-то себе бормоча. Альфа открыл машину и посадил в неё Чимина, затем Тэхён сел возле него и крепко обнял. Мин сел за руль, а Гук рядом с ним.
— хах, теперь вас родители точно не отпустят.
Сказал Чон кинув взгляд на двух пьяных омег.
— а почему это не отпустят?! Мы вообще не виноватые!
Вдруг начал возмущаться Омега еле как сплетая слова вместе.
— ты хотя бы молчи при родителях, а то как услышат твой перегар.
Говорит Чонгук и тяжело вздыхает. Юн посмотрел в зеркало на Чимина чтобы убедиться что всё нормально.
— потом решим что делать, куда мне ехать? Домой завести или ко мне поедем чтобы они проспались нормально?
Спросил Альфа у Чона уже заводя машину.
— я думаю лучше к тебе.
В этот момент Чимин начал переживать и теребить край футболки.
— Тэ..мне страшно, не нужно туда к нему домой, папа меня накажет.
Шепчет Пак другу на ушко. Тэ широко улыбаеться и обнимает омегу крепче.
— булочка.. не волнуйся, Юнги Хён хороший
Говорит тот достаточно громко. Чимин на его выходку лишь дуеться и закрывает лицо руками.
— да, я хороший
Улыбнулся Юнги продолжая следить за дорогой и ехать в направлении своего дома, который был недалеко. Приехав домой альфа выделил комнату для омег и Гука.