- что? Н..ет..
Сказал Тэхён смотря на Чимина с надутыми губами
Ч:- Тэ.. ты ведь сам понимаешь что если бы просто любил его как брата , то так бы не бегал за ним. Он ведь каждый раз тебя посылает и видеть не хочет.
- Чимин.. мне 15 , скоро 16.
Тэхён вздохнул и постарался успокоиться
- у меня до сих пор не было течки.. понимаешь? Гук назвал меня бракованным.
Омега обнял своего друга и тихо всхлыпнул
- я правда никому не нужный бракованный омега..
Ч:- Тэ!! Ты что глупый? Тебе будет 16 но это не значит что всё потеряно. У некоторых омег течка и в 18 начинается, а у кого-то и в 14 может. Это ведь зависит от каждого.
- но Чимииииин.. у тебя ведь она уже была!
Ещё больше всхлипывает
Ч:- так! Быстро взял себя в руки. Сегодня вечером мы идём в клуб! Ты меня понял?
- какой клуб? Папа не отпустит меня..
Ч:- а я хорошо попрошу и отпустит.
- ну посмотрим.
Тэхён вытер слезки и ещё пару минут поговорив с Чимином они пошли вниз так как отец уже звал завтракать.За столом
Сухен:- Чимин~и, как ты? Нашёл уже истеного?
Ч:- эм..нет. я ещё не нашёл
Сказал омега даже как-то с грустью
С:- хах, не расстраивайся, значит не время. Найдёшь ещё или он тебя.
Папа мило улыбнулся и продолжил кушать. Тэхён тихо сидит с опущенной головой и не кушает.
Минхо:- Тэ-тэ.. что такое? Где Чонгук? Он снова ушёл?
- отец, прости но я не знаю.
М:- он снова накричал?
- угу
Тихо сказал омега
М:- вот же сволочь. Я ему устрою..
- нет, отец не нужно! Прошу.
Чимин и Сухен тихо вздохнули смотря на омегу
С:- сынок.. даже сейчас ты его защищаешь..
- ладно, пап можно я с Чимой сегодня в клуб пойду?
Минхо и Сухен переглянулись
С:- сынок..не рановато для клубов?
М:- я считаю рановато.
Ч:- ну пожалуйста.. дядя Минхо, дядечка Сухен, разрешите нам.
Су мило улыбнулся и посмотрел на мужа
С:- ладно, я разрешаю только будь на связи и не долго. Тэ, ты ведь понимаешь что там опасно? Прошу вас не напивайтесь.
М:- эй, ты уверен? Может не нужно им идти?
С:- Чими, а тебе папа разрешил?
Ч:- да! Правда!
С:- ну хорошо. Любимый, пусть сходят, ничего не случится.
Все поговорили и обо всём договорились. Парни помогли мужчине убрать тарелки и пошли в комнату. Весь день они провели вместе , а вечером стали собираться в клуб. Чонгук так и не соизволил появится, трубку он тоже брать не собирался.
- оденешь мою одежду успокойся.. к тебе уже поздно идти.
Ч:- ну ладно Тэ-тэ..
Омеги сделали лёгкий макияж, а именно подвели глаза, подкрасили бровки и немного накрасили губы. Уже собранные они спустились вниз. Тэхён одел чёрные кожаные штаны которые подчёркивали его красивые ноги и изящный зад и белую футболку. Чимин же надел красные обтягивающие штаны которые так же не оставили его попку незамеченной и белую футболку которая открывал вид на его прекрасные ключицы.
Сухен увидев парней улыбнулся, а Минхо ахуел.
М:- и куда вы так пойдёте?! Никуда!
С:- милый, ты чего? Им ведь тоже хочется испробовать что-то новое. Каждый день за книгами сидят. Дай им отдохнуть
Старший омега успокоил своего мужа и посадив парней в такси отправил в популярный клуб.
Прибыв туда омежки сначала были растеряны но через время влились в толпу. Они сидели за барной стойки и пробовали коктейли.
Ч:- а можно мне пожалуйста этот?
Показывает бармену на коктейль который имел в себе много алкоголя.
Бармен:- вам есть 18?
Ч:- ну..хах, скоро будет.
Б:- тогда простите ничем помочь не могу.
Чимин немного расстроился в то время как Тэ уже пил второй безалкогольный коктейль. К рыжику начал приставать какой-то альфа и предлагать выпивку на что Чим с радостью согласился потянув за собой Тэхена.
(Альфа будет просто А)
А:- малыш, как тебя зовут?
Ч:- я Чимин.. можешь заказать нам эти коктейли пожалуйста. Мы сами заплатим.
А:- да что ты? Таких красивых омег нужно угощать
Сам альфа пил виски и уже понемногу опьянел. Примерно через пол часа две омежки были полностью пьяны после трёх стаканов сильно алкогольных напитков, а тот альфа спал на барной стойке. Чимин взял Тэхена за руку и ничего не соображал в общем-то как и сам Тэхён.
Ч:- пойдём танцевать!!
Т:- пойдём
В это время Чон со своим лучшим другом Юнги сидели в вип зоне и курили кальян. Юн оглядывался по сторонам и заметил знакомое лицо на танцполе. Он сильно удивился и повернулся к Чонгуку
Ю:- Гук, это случайно не твой брат?
- что?! Где?!
Гук заржал потому что не мог поверить что этот ангелок может быть в таком элитном клубе. Он посмотрел в то место куда указывал Юн и вправду увидел своего брата.
- Юн! Быстро за ним!
Крикнул Чон увидев как к Омеге подошёл альфа и начал в открытую лапать его везде. Гук быстро встал и побежал в то место. Схватил бухого Тэхена за руку и дёрнул на себя.
Чон:- убрал от него руки , еблан!
А:- ты кого ебланом назвал, еблан?! Отстань от моей омеги!
(Простите, крикаю😂🤰🤡)
Чон:- что ты сказал? Если не хочешь драки то просто свали.
Т:- мм.. Гуки??
Омега пьяно улыбнулся и нежно обнял парня за талию положив свою голову на его грудь. Он смотрел в сторону и улыбался пока не увидел как Чимина насильно тащат в туалет. Юн это тоже заметил но не знал кто это ибо не знаком с ним.
Чон:- теперь ты понял с кем он? Свали..
Т:- Чимин!! Куда его тащат?!?
После этих слов Юнги быстро побежал в направлении туалета.
Ч:- нет!! Не трогай!! Отпусти меня, мразь!
Чимин громко кричал пока пьяный альфа прижимал его к стене и снимал его футболку попутно сжимая его руки за спиной. После слов омеги альфа разозлился и громко ударил Пака по щеке оставляя большой красный след. Чимин ещё громче заплакал кусая губы. Он начал срывать с него штаны и расстёгивать ширинку. Как вдруг в туалет зашёл злой Юнги и сразу же отпихнул того альфу от Чимина. Парень не отстал и нанёс Мину первый удар в лицо на что тот ударил его в живот и быстро повалил на пол. Сел на него и начал избивать. Следом зашёл Гук который начал оттягивать Юна от еле дышащего альфы и Тэ который начал успокаивать Чимина и натягивать на того футболку.
Ч:- с..спас...ибо....вам
Говорит Пак заикаясь и смотрит на Юнги
Ю:- пожалуйста, я Юнги, будем знакомы.
Ч:- я..я Чимин.
Чон:- Тэ, что вы вообще тут делаете?! Родители знают?!
Т:- мы хотели повеселиться, прости братик..да, они знают.
Омега снова погрустнел. Гук лишь слабо улыбнулся и прижал его к себе нежно обнимая.
Чон:- я испугался за тебя..Я очень сильно стараюсь поэтому прошу поддержки..
5⭐ и продолжение.
Приятного прочтения и простите за всевозможные ошибки.